В начале июня компания "Медиалогия" обнародовала результаты исследования упоминаемости российских PR-агентств в СМИ в 2007 году. В рамках исследования были проанализированы сообщения более 3000 ведущих российских СМИ, включая газеты, журналы, информационные агентства, ТВ- и радио-програмы, интернет-источники. Среди компаний, участвующих в рейтинге, - все члены РАСО и АКОС, а также ряд крупных агентств, не входящих в PR-ассоциации.
Агентство "Гуров и партнеры" заняло в рейтинге 21-е место, опередив многих пионеров рынка. Управляющий партнер агентства Филипп Гуров отмечает: "Это первый профессиональный рейтинг, в который вошло наше агентство. Компания начала работать в июле прошлого года, поэтому мы были в неравных условиях по сравнению с другими
агентствами. Основным показателем для ранжирования агентств стало количество публикаций в СМИ, в итоге нашу активность за пять месяцев сравнивали с активностью других агентств в течение всего года".