Креативное направление рекламно-консалтинговой компании «Оскар» (www.oscar-pro.ru) возглавил Владимир Семенихин.
До недавнего времени его имя было связано с дизайн-студией
«Самолет», основателем и идейным вдохновителем которой он был на протяжении 14 лет. Среди наиболее известных проектов нового креативного директора «Оскара» - создание фирменного стиля для брендов российского рынка, компаний «Лебедянский», «Новолак», Клинский и Останкинский мясокомбинаты, ребрендинг ЕвразХолдинга и др.
Команда под руководством Семенихина создала проект итоговой выставки AIGA (The American Institute of Graphic Arts) «50 лучших американских книг 2004 года» в Нью-Йорке под названием «Без фильтра».
На новом месте работы Владимир возглавит креативный отдел. Новое назначение комментирует Генеральный директор РКК «Оскар» Тамара Бригаднова: «Оскар» сегодня стремительно развивается, осваивает новые рынки. А креативное направление в компании всегда было одним из основополагающих. Поэтому его руководитель должен быть не просто хорошим профессионалом, но и обладать опытом руководства коллективом. Думаю, что в лице Владимира Семенихина мы нашли такого человека. Его знания и опыт помогут найти нестандартные и эффективные решения стоящих перед компанией задач».
Лебедянь Липецкой области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.