12.07.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2983; сегодня: 1.

SEO-рейтинг: 10-ые по мнению рынка, 4-ые по мнению клиентов

Агентство интернет-рекламы i-Media впервые приняло участие в SEO-рейтинге, проводимом seonews.ru. Несмотря на то, что по его результатам агентство расположилось на 10-ом месте, специалисты i-Media отмечают необъективность методики обработки данных.

Подведены итоги третьего SEO-рейтинга, организованного интернет-изданием seonews.ru. «Табель о рангах» традиционно формируется из агентств, предоставляющих своим клиентам услуги по оптимизации сайтов в поисковых системах. Рейтинг составлялся на основе опроса клиентов агентства – данные о клиентах предоставляли сами агентства.

Целью рейтинга было ранжировать игроков SEO-рынка по качеству предоставляемых услуг, результатам ими проведённых кампаний. Для этого, из 20-ти клиентов, переданных seonews.ru агентствами, отбирались пять, наиболее разных по тематике продвижения. После чего, представителям компаний-клиентов предстояло заполнить анкету. Полученные данные учитывали как субъективные показатели по кампаниям – бюджеты, длительность сотрудничества, удовлетворённость от услуг, так и объективные – позиции сайта по ключевым словам и долю поискового трафика с Яndex, тематику ресурса.

Впервые приняв участие в рейтинге, рекламное агентство i-Media стало десятым. А по мнению клиентов, i-Media заняло 4-ое место в списке российских SEO-агентств. Так прокомментировал итоги рейтинга коммерческий директор i-Media Сергей Петраковский: «В целом результатами довольны. По уровню оценки клиентов мы попали в пятерку наиболее успешных агентств. Важно отметить специфику третьего рейтинга. Он составлялся из мнений клиентов, в отличие от первых двух, который формировали эксперты рынка. Поэтому именно оценка клиентов нашей работы для нас более показательна».

Сергей Петраковский также выразил сомнения относительно методики обработки данных: «В описанной формуле расчета нет соотнесения позиций выведенных в «топ» запросов с бюджетом на оптимизацию сайта. Например, в среднем по всем компаниям-клиентам средний бюджет на продвижение сайта составляет 112 тыс.р. По предоставленным нами клиентам средний бюджет примерно в 2 раза меньше. Логично, что и позиции при меньшем бюджете должны быть меньше. А в рейтинг заносится абсолютный показатель по выведенным запросам без учета затрат на продвижение».

И предложил своё решение: «В рамках независимого рейтинга в будущем должна учитываться именно точка зрения клиентов. Или должны быть прозрачные условия выбора запросов, по которым сравниваются позиции. Обязательно нужно добавить учет бюджета».


Ньюсмейкер: Рекламное агентство i-Media — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...