11.08.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3412; сегодня: 1.

ЭКСИМЕР запускает новый рекламный носитель

Ведущая российская компания-производитель намерена представить свои персональные компьютеры на рекламном рынке в виде комплексного носителя для размещения рекламы. Под новым углом взглянули маркетологи ЭКСИМЕР на продукцию компании. Ежемесячно ЭКСИМЕР производит и поставляет на полки крупнейших торговых сетей России до 5 тысяч PC. И каждый из них, по мнению маркетологов, позволит рекламодателям совмещать сразу несколько видов размещения.

Своим партнерам по рекламному направлению ЭКСИМЕР предложит брендирование системных блоков, внешнюю рекламу на корпусе, вложение рекламных материалов, предустановку программного обеспечения. В настоящее время ЭКСИМЕР уже осуществляет тестовое размещение на своей продукции рекламы таких компаний, как Яндекс, Everquest, онлайн проекта World of Warcraft. Стоимость размещения при этом существенно выигрывает у любого оффлайнового носителя и сопоставима по демократичности разве только с контекстными рекламными кампаниями в интернет. Как прогнозирует директор по маркетингу ЭКСИМЕР Виктория Кирсанова, в первую очередь новый способ размещения рекламы компаниям-производителям программного обеспечения, разработчикам игр, IT-компаниям и интернет-операторам.

В качестве дополнительного преимущества нового вида размещения ЭКСИМЕР называет возможность формирования адресных программ. В настоящее время департамент маркетинга ЭКСИМЕР отрабатывает технологию сегментирования рекламы для своих покупателей: в какой-то мере это стало возможно, благодаря существующей сегментации модельного ряда. С начала 2008 года ЭКСИМЕР разделил свои компьютеры на группы, рассчитанные на различный стиль жизни пользователей - Excimer Starter, Connect, Life, Creative, Gamer. Каждая ниша в этом ряду адресована людям не только с различным материальным достатком, но с конкретными целями при работе на PC: игры, общение в сети, создание творческого продукта.


Ньюсмейкер: Компания Эксимер — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...