Стали известны результаты исследования упоминаемости российских коммуникационных и PR-агентств в СМИ за первое полугодие 2008 года, проведенного компанией «Медиалогия».
Информационно-аналитическая система «Медиалогия» проанализировала 64 агентства, работающих на российском рынке, исследовав сообщения более 3 400 ведущих российских СМИ, включая газеты, журналы, информационные агентства, ТВ- и радио-программы, интернет-источники.
Агентство «Гуров и партнеры», специализирующееся на технологическом PR, заняло 10-е место, поднявшись на 11 пунктов с предыдущего рейтинга. Управляющий партнер Филипп Гуров отметил: «Упоминаемость в СМИ является лишь косвенным показателем, который весьма приблизительно оценивает место компании на рынке PR-услуг. Но, к сожалению, кроме «Медиалогии» ни одна экспертная компания с 2007 года не проводила
рейтингов PR-агентств, поэтому профессиональному сообществу приходится ориентироваться только на эти данные. Я думаю, для нашего молодого агентства это неплохой результат – большинство публикаций о нашем агентстве связано с победами на PR-конкурсах, получением крупных заказов и участием наших специалистов в отраслевых конференциях».
«В целом, результат был для нас ожидаемым: в прошлом рейтинге показатели «Гуров и партнеры» за 6 месяцев
сравнивались с результатами работы других агентств за целый год. Думаю, по итогам 2008 года мы сохраним свое место в десятке», - полагает г-н Гуров.