01.10.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4996; сегодня: 1.

«Тотальное продвижение сайта» или что делать, когда уже всё сделано?

Компания «Экзитерра», одна из ведущих компаний рынка разработки и продвижения интернет-сайтов с 2000 года, этой осенью объявила о новом подходе к оптимизации сайтов в поисковых системах, назвав его «Тотальное продвижение».

Как заявляют идеологи «тотального» подхода «… на создание новой формы продвижения сайтов нас подвигли настроения рынка: контекстная и SEO реклама дает все худший результат из-за непрерывного роста конкуренции на первой странице поисковых систем и регулярные смены алгоритмов поисковиков…»

Чем именно интересно предложение владельцам сайтов и какой практический результат уже есть у клиентов Экзитерра?

Давайте вместе смоделируем действия потенциального покупателя, который вводит запрос в поисковую систему. Предположим, молодая мама хочет купить коляску. Вероятно, она введет запрос «коляски». Открыв несколько первых найденных сайтов и поняв, что теряется среди «открытых прогулочных» и «инвалидных» колясок она уточняет: «коляски для новорожденных». Получив вполне пригодную информацию и изучив её, девушка, наконец, делает еще одно уточнение: «коляски для новорожденных FAVORITO» или например «коляска для новорожденных FAVORITO купить». Таким образом, принятие решения о заказе и покупке формируется через несколько поисковых запросов.

По исследованиям компании Экзитерра «уточняющих» поисковых итераций делается от 2,5 до 7. И как показывает статистика за последние 3 года, пользователи интернета всё чаще сразу задают наиболее полные запросы: пользователи поняли следующую истину: чем точнее вопрос, тем точнее ответ!

Контекстная реклама является конкурентом поисковой оптимизации. Дело в том, что давая контекстное объявление по слову «коляски» - оно, как правило, показывается по всем однокоренным словосочетаниям, в том числе и «коляски для новорожденных» и «коляски для новорожденных FAVORITO». Объявление работает по всем запросам, в которых содержится фраза «коляски». Важное отличие: для поискового продвижения это три абсолютно разных запроса! Оптимизируя сайт только по запросу «коляски» сайт не будет на первых местах по однокоренным запросам. В этом и есть ответ: почему контекстная реклама работает лучше, чем оптимизация сайта в поисковых системах, при одних и тех же рекламных запросах? Разный охват аудитории!

Специалисты Экзитерра предлагают включать в поисковое продвижение не только «коренные» высокочастотные запросы, но и сотни или даже тысячи низкочастотных запросов! Поэтому такой подход был назван «Тотальное продвижение».

Как говорится на сайте компании: «Команда Экзитерра обладает собственной уникальной технологией по выдвижению большого количества запросов, используются комплексные меры продвижения сайта, а также задействуется большое количество страниц сайта и ручной труд специалистов!»

Выгода владельцев сайтов от «Тотального продвижения»: высокий процент Интернeт-продаж! Почему так происходит, прокомментировал директор компании Экзитерра Максим Сергеевич Оберман:

«… фактором отбора средне- и низкочастотных запросов из всего их многообразия является полезность цели, а именно полезность покупки или звонку и т.п. Поэтому полученная аудитория - суперцелевая, и главное не охваченная сайтами-конкурентами при «обычном» продвижении. Показатели эффективности рекламных инвестиций, как правило, заметно повышаются, так как цена продвижения низкочастонтников не велика из-за малой конкуренции, а большое количество запросов позволяет охватить целевую аудиторию. И конечно стоимость контакта с «тотальным покупателем» ниже, чем с «контекстным»…»

Кроме высокой концентрации целевой аудитории, специалисты Экзитерра отмечают еще ряд преимуществ своего подхода:

- стабильность результата при любых изменениях алгоритмов поисковых систем;

- появление в разных поисковых системах дополнительно расширяет охват аудитории;

- по каждой группе запросов аудиторию можно направлять на специальную странницу сайта, которая содержит более точную информацию, тем самым, повышая сатисфакцию и процент конвертации.

«Тотальное продвижение» применимо как к новым сайтам, так и к уже продвигаемым сейчас сайтам. Причем для последних предусмотрено сохранение набранных позиций.

Подробное описание подхода доступны на сайте www.exiterra.ru


Ньюсмейкер: Информационные бизнес-решения Exiterra — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...