Поставить грамотный, функциональный и одновременно с этим красивый дизайн на службу SEO — именно эта задача была реализована в результате сотрудничества известной московской дизайн студии «Бюро Пирогова» и компании «ЦентрСити», специализирующейся на продвижении сайтов в поисковых системах.
Результатом совместной работы студии «Бюро Пирогова» и «ЦентрСити» стал обновленный дизайн корпоративного сайта компании. Характерно, что в процессе выполнения работ «ЦентрСити» и «Бюро Пирогова» вместе следовали некой общей идее, а именно, добиться максимального удобства для посетителя ресурса, выполнив при этом все технические требования поставленной задачи.
В равной степени данная концепция может применяться и в отношении дизайна, и в отношении SEO-оптимизации. Так, сотрудники «Бюро Пирогова» смогли не только создать функциональный и действительно красивый дизайн, но и разработать его таким образом, чтобы результат наиболее точно отражал специфику работы «ЦентрСити».
«Там, где остальные бессильны» — обновленный дизайн корпоративного сайта полностью раскрывает слоган компании «ЦентрСити» и направлен не на абстрактное создание «красивой картинки», а на достижение максимальной эффективности ресурса.
Примерно та же идея используется сотрудниками «ЦентрСити» при продвижении клиентских сайтов — в процессе оптимизации вывести ресурс на максимальный качественный уровень так, чтобы добиться наибольшей его информативности и удобства для посетителей, одновременно с этим подняв позиции сайта в выдаче основных поисковых систем. Для достижения такого результата компания «ЦентрСити» использует методику естественного продвижения сайтов в поисковых системах.
Естественное продвижение сайтов — собственная разработка «ЦентрСити», активным и успешным внедрением которой компания занимается в течение долгого времени. Эффективность естественного продвижения складывается из увеличения притока новых пользователей на продвигаемый ресурс из поисковых систем и продолжительное сохранение достигнутых результатов. В итоге продвигаемый сайт не только занимает высокие позиции в выдачах основных поисковых систем и становится более эффективной рекламной площадкой, но и положительно влияет на формирование имиджа компании-владельца ресурса.
Таким образом, несмотря на то, что сотрудничество «Бюро Пирогова» и «ЦентрСити» в отношении корпоративного сайта компании уже закончилось, можно сказать, что в настоящее время партнеры работают в одном направлении, пусть и в разных сферах. Вне всякого сомнения, выбранная политика максимально качественного предоставления услуг каждой из них позволит и в будущем добиваться новых и новых успехов.