23 октября Александр Пляскин, руководитель отдела маркетинга дизайн-студии «X-Project» (www.x-project.ru), рассказал участникам конференции «PR & IT» о решении маркетинговых задач средствами интернет-PR. Конференция прошла в рамках главного осеннего события Рунета - Недели Российского Интернета RIW–2008 (www.riw2008.ru).
Спикер отметил возросший интерес к конвергентному медиа-формату, блогам и поисковой оптимизации. Посоветовал экономить время, общаясь с клиентами через Skype. А также привел примеры эффективного использования поисковой оптимизации.
На рынке поисковой оптимизации, которой докладчик уделил особое внимание, по мнению Пляскина, мировой кризис практически не скажется. "При грамотном подходе, поисковая оптимизация позволят существенно сэкономить маркетинговые бюджеты, поэтому интерес к данному каналу будет возрастать" – уверил он.
Наибольшее внимание, по мнению специалистов «X-Project», следует уделять повышению показателя «конверс рэйт» (соотношение числа проделанных пользователями действий, интересующих клиента, к общему числу посещений сайта; к примеру, для интернет-магазина это - соотношение числа покупок к числу посещений).
Неделя Российского Интернета — это не просто большая конференция в рамках Международной выставки-форума «ИнофоКом-2008» охватывающая все интересы сферы информационных технологий, это масштабный проект, не имеющий аналогов в России. RIW–2008 объединил в себе сразу несколько направлений и форматов, интересных как профильным интернет-специалистам, так и широким группам конечных интернет-пользователей.