18.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2881; сегодня: 1.

«Олимп» взял новую высоту

Электронные рекламные носители компании «Олимп» и колонны тревожного вызова на станциях московского метро стали единым комплексом. Экспериментальную концепцию монтажа плазменных экранов, объединенных в информационно-рекламную сеть (ИРС) оператор представил на выставке «Реклама 2008» в столичном «Экспоцентре».

«При разработке ИРС учитывалось, насколько актуальна оперативная информация о работе метро для миллионов передвигающихся под землей людей. Технически только плазменные панели, совмещенные с информационными терминалами, способны в on-line режиме обеспечивать двустороннюю визуальную связь с ситуационным центром столичного метрополитена. Логично, что наши носители теперь в порядке эксперимента расположены именно над ними. Концепция монтажа оказалась очень удачной. Это удобно пассажирам. Что касается рекламы, то трудно представить себе более выигрышные места для ее размещения», – считает заместитель генерального директора компании «Олимп» по коммерческой деятельности Альберт Теплицкий.

Экраны, увенчавшие красно-синие колонны, отлично видны даже в пиковые часы работы метро и служат ориентиром для пассажиров. Рекламная информация органично вписывается в развлекательно-познавательный контент и не дает скучать в ожидании поезда или запланированной встречи. В ближайшее время «репертуар» ИРС будет расширен. Например, оператор познакомил гостей экспозиции с Метрошей – героем будущих анимационных видеороликов. На стенде можно было проголосовать за один из трех эскизов забавного персонажа.

В рамках выставки была продемонстрирована еще одна, новинка – образец светового роллера. Важным достоинством устройства является его низкое энергопотребление – необходимое условие для эксплуатации рекламоносителей в метро. В рамках принятого оператором бизнес-плана в ближайшие месяцы 400 сити-форматов на станциях и в переходах «подземного города» предполагается заменить этими высокотехнологичными конструкциями.

«Именно с модернизацией носителей и разработкой новых, современных средств рекламы мы связываем будущее нашей компании. При любой экономической ситуации метро остается очень эффективным медиа. Сегодня размещенной в метрополитене рекламой интересуются более 90 % пассажиров, а оптимальное соотношение цены и качества делает этот вид коммуникации популярным среди рекламодателей. Ежегодно число клиентов нашей компании увеличивается на 5–7 %», – подчеркнул Альберт Теплицкий.

На стенде «Олимпа» была также представлена информация о недавно открывшихся направлениях в деятельности компании. Оператор рынка «подземных» визуальных коммуникаций сделал первые шаги в наружной рекламе: после покупки РА «РЕКАРТ-31» линейку рекламоносителей «Олимпа» пополнили более 5000 несветовых двусторонних конструкций. Они установлены на остановках общественного городского транспорта, которые расположены на улицах мегаполиса и в ближнем Подмосковье. Сегодня «Олимп» в качестве агента продает также рекламу на мониторах, которыми компания «МедиаПлазм» оборудовала столичные автобусы и троллейбусы. Эти проекты говорят о стремлении компании расширить спектр предлагаемых клиентам услуг и еще более укрепить позиции на рекламном рынке.


Ньюсмейкер: Рекламная компания Олимп — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...