21.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3327; сегодня: 1.

10 заповедей работы со СМИ

Основной задачей специалиста по связям с общественностью является выстраивание двухсторонних отношений между представляемым бизнесом и прессой.

Организация взаимодействия компании со средствами массовой информации должна всегда строиться на принципах открытости и взаимовыгоды. Их соблюдение должно быть обязательным – это одно из базовых условий успешного осуществления деятельности по направлению «связи с общественностью». Открытость подразумевает готовность в любой момент осуществить любой вид профессиональной коммуникации с представителем прессы. Понятие взаимовыгоды включает в себя создание информационного пространства, существование которого эффективно для обеих сторон коммуникации (компания – средство массовой информации). При этом и компания, и СМИ в данной коммуникации имеют только по одной выгоде: компания – упоминание в прессе, СМИ – интерпретация информационного повода. Никакой материальной выгоды в отношениях бизнеса и прессы в разрезе осуществления деятельности в сфере связей с общественностью быть не может. В противном случае, такое взаимодействие можно называть и рекламой, и пропагандой, как-либо иначе, но только не public relations.

Агентство бизнес-коммуникаций PR.Director в своей работе всецело опирается на перечисленные выше принципы. Мы убеждены, что их соблюдение является показателем нашей профессиональной компетенции и профессионального подхода к своей работе.

Для себя мы разработали так называемые «10 заповедей», руководствуясь которыми сотрудники агентства бизнес-коммуникаций PR.Director осуществляют наиболее эффективное и выгодное взаимодействие со СМИ.

10 заповедей работы со СМИ

1. Будь вежливым. Впрочем, быть вежливым надо не только с журналистами. Быть вежливым надо ВООБЩЕ!

2. Не надоедай – умей ждать. 2 звонка, 2 письма, 2 визита по одному вопросу. Третий – уже навязчивость. Журналисты тоже работают) Времени у них тоже немного – ответят, как только освободятся.

3. Спасибо! Благодари, благодари, благодари.

4. Все не запомнишь - записывай. Записывайте план встреч с журналистами в отдельный блокнот, имена и контакты – на жесткий диск, беседы – на диктофон.

5. Будь гостеприимен. Интервью – чай/кофе с пирожным, брифинг – угощение с бутербродами, пресс-конференция – фуршет с брендированными подарками.

6. Шути! Пиарщик без чувства юмора – плохой пиарщик.

7. Не суй деньгу в карман журналисту. Это базовый принцип! Журналистам платят деньги в редакции… и только в редакции.

8. Ты мне - я тебе. Взаимовыгода: нам – упоминание в прессе, журналисту – новость.

9. Аська – отличная вещь! Общаться с журналистом по аське – это удобно, быстро и дешево.

10. Не спи! В смысле – в журналистом (-ской). Перешагнув грани дозволенного, вы рискуете проболтаться!

Агентство бизнес-коммуникаций PR.Director осуществляет разработку и разработку концепции взаимодействия субъектов информационного пространства со СМИ.


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство PR.Director — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...