Pr компания Richpromo начала тратить 50 млн долларов полученные от A-Drine на реализацию рекламной компании. В течение 3-х месяцев Richpromo инвестирует 7 млн долларов в свои проекты на ТВ, радио и в прессе, чтобы увеличить восприятие продукта A-drine.
Директор компании Richpromo Александр Курохтин рассказал, что в марте начнется масштабная рекламная кампания, направленная на создание нового имиджа A-Drine, которая продлится 3 месяца. Совокупный бюджет на этот срок - 50 млн долларов. По его словам, Richpromo будет использовать различные каналы для продвижения - наружную рекламу, ТВ, радио, прессу, интернет и другие. На телерекламу планируется потратить большую часть бюджета.
«В этом году мы планируем значительно расширить активность на американском рынке рекламы- бюджеты которые нам дают компании увеличились более чем на 50%, что даёт нам большую возможность для реализации наших проектов», - уточнил Александр Курохтин.
Сэм Вилек вице- президент A-Drine считает, что реклама позволит компании «за год увеличить охват аудитории как минимум в два раза».