РА «062-Реклама» готовит антикризисную программу, предусматривающую создание и вывод на рынок новых форматов в транзитной рекламе, использование которых позволит рекламодателю существенно оптимизировать бюджет. Один из новых форматов – сайд-постер.
Сайд-постер – это бюджетный вариант бортовой оклейки, рассчитанный на размещение информирующей рекламы (анонсы концертов и спектаклей, распродаж и акций). Сайд-постер площадью 1,6 м2 располагается только с одной стороны транспортного средства – в центре правого борта автобусов средней вместимости. Аудиторией сообщения, расположенного между дверями, являются пассажиры, заходящие в автобус.
Сеть нового формата, предлагаемого «062-Реклама», насчитывает более 1500 рекламных мест. Маршруты автобусов проходят по всем районам города, в том числе, по Невскому проспекту и другим улицам исторического центра, которые были административно очищены от билбордов, перетяжек и других видов наружной рекламы, портящих эстетику города. Таким образом, сайд-постер обращается аудиториям, недостижимым с помощью других рекламоносителей, и обеспечивает широкий охват благодаря своей мобильности. Сайд-постер сравним с большой афишей, но в отличие от нее он мобилен и не теряется в «братской могиле» афишного стенда.
Формат максимально сокращает расходы рекламодателя за счет уменьшенной площади и сжатых сроков размещения. Впервые, рекламу на автобусе можно будет разместить на две недели. Стоимость двухнедельного размещения в рамках акции составляет 3000 руб. с учетом производства. Доплата за каждую последующую неделю – 500 руб.