16.04.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3862; сегодня: 1.

Инновационные технологии В Контакте - 1000 кликов за 700 рублей

С начала 2009 года социальная сеть «VKontakte.ru» запустила собственную систему размещения таргетированной рекламы, которую они назвали контекстной рекламой. Специалисты агентства интернет-рекламы «Peon AG» проверили, насколько она эффективна и перспективна.

Основным преимуществом данной рекламы является детальный таргетинг –широкая возможность выбора целевой аудитории: начиная от половой принадлежности, заканчивая должностным положением и религиозными взглядами.

В «VKontakte.ru» существует четыре вида страниц, которые можно продвигать с помощью таргетированной рекламы, - группы, события, приложения и объявления о товарах. Специалисты агентства интернет-рекламы «Peon» продвигали с помощью рекламных объявлений - группы и события. Для удобства отслеживания эффективности своей рекламной кампании, разработчиками сайта «VKontakte.ru» создана рубрика «Статистика и оплата», где графически отображено количество переходов на каждый день. Объявление, размещенное рекламным агентством «Peon AG», за две недели показа просмотрели 2 067 пользователей, при целевой аудитории 1 630 120 человек. Стоимость 1 клика не превышала 70 копеек. Оплата осуществляется по системе CPC, то есть только за результат - уникальные переходы людей, которые изучили материал. Также, при помощи создания встречи-события, «Peon» привлекали людей на культурное мероприятие. Посещаемость выставки превысила 15 тысяч человек.

«Действительно, за время запуска рекламы в соцсети, звонков стало больше, клиенты отмечают рост продаж. Думаю таргетированная реклама «VKontakte.ru» очень перспективна, - прокомментировал Сергей Кузнецов, ведущий менеджер по продажам «Peon AG», результаты размещения рекламы. – Мы с удовольствием будем практиковать и дальше новые подходы в области рекламы, в частности рекламу «VKontakte.ru», как для собственных проектов, так и для своих клиентов».


Ньюсмейкер: Агентство интернет-рекламы Peon AG — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...