16.01.2013 16:15
Новости.
Просмотров всего: 11394; сегодня: 2.

Otpusk.com раскрыл истинную природу негативных отзывов об отелях

Готовясь к поездке, мы тщательно формируем её хребет: выбираем оптимальную стоимость авиаперелёта, бронируем максимально подходящий отель, арендуем авто в лучших компаниях.

Но часто, когда план и маршрут поездки уже составлены, с ног на голову все может изменить один единственный негативный отзыв. В этом материале редакция сайта Otpusk.com попробует разобраться в сомнительной и зыбкой природе негативного отзыва.

Познать истинные мотивы написания негативных отзывов туристами не так-то просто. Человек по натуре своей всегда стремится к лучшему. Это замечательно. Однако это стремление имеет и обратную сторону медали. Мы прочли сотни отзывов наших пользователей и на их основании определили наиболее популярные замечания туристов.

Несоответствие звёздности отеля

«Отель совсем не тянет на 4*», «Гостиница максимум 3 звезды»

Таких отзывов в интернете миллионы. То же самое говорят об отеле и профессионалы турбизнеса, инспектирующие в многочисленных рекламных турах отели разных категорий, Во-первых, чтобы делать заявления в подобном духе, необходимо на достаточно высоком профессиональном уровне разбираться в градации звездности. То есть знать, почему отелю присвоено именно 5 звёзд, а не 4. Например, ни один пятизвёздочный отель не может считаться таковым, если в нем нет спа-центра. Качество услуг спа-центра это уже совсем другой вопрос. Рестораны и мишленовские звезды, косметика в ванных комнатах, одежда персонала, металлы люстр в фойе, аудиотехника в номерах, марки автомобилей для трансфера – все это лишь некоторые примеры отличий одного отеля от другого в одной категории звездности. Знает ли об этом каждый турист? Вряд ли. В сущности, у туриста нет чёткого понимания об уровне отеля. Тем более, если мы говорим о таких направлениях, как Турция, Египет, Таиланд и прочих, где само понимание уровня отеля ниже, чем во Франции, Италии, Швейцарии. Соответственно, данный негативный выпад в сторону отеля выглядит безапелляционным и безосновательным.

Плохая еда

«Еда не особо», «Классный отель, но плохая еда», «Питание слабое»

Читая подобные отзывы, поневоле сталкиваешься с необоснованной критикой и раздутой претензией. Сами по себе отзывы говорят нам чуть больше, чем ничего. Согласитесь, весьма сложно найти хотя бы один негативный отзыв о мишленовском ресторане. И ещё сложнее представить человека, обедающего в ресторанах высокого уровня, который после поездки тут же сядет за ноутбук и напишет гадости в адрес шеф-повара.

Разумеется, многие из туристов предпочли бы уплетать консервированные эскарго, запивая это все Шато-Мутон Ротшильд, урожая 1982 года. Желательно, чтобы напротив сидела королева Великобритании и желала вам приятного аппетита, а её слуги убирали грязную посуду с вашего стола. Только вместо этого, туристы получают «не свежевыжатые соки» и «одни и те же салаты ежедневно». Меню многих ресторанов в отелях Турции, Египта, Таиланда практически идентично, но в то же время разработано таким образом, чтобы удовлетворить аппетиты всех туристов, предлагая, как правило, несколько альтернативных блюд в каждой категории. Не знать об этом могут только туристы, впервые отправляющиеся заграницу. Соответственно, те, более опытные туристы, которые в своих отзывах оставляют «желчь и яд» в графе «еда» необъективны.

Маленькие или грязные номера

«Так и не поменяли тот маленький кусочек мыла», «Невозможно заснуть – громко играет музыка»

Номер в отеле — один из главных залогов качественного путешествия. Это ваш дом вдали от дома. Если номер с первого взгляда омрачает ваш взгляд, дальнейшему отдыху не сулит ничего хорошего. К сожалению, в большинстве случаев практически невозможно предугадать каким будет номер: маленьким, грязным, с выходом во двор или на стройку. Нередко случается, когда по ряду причин, гостей селят в номера другой категории, отличной от указанной в ваучере.

Некачественный сервис или некомпетентность персонала

«Персонал хочет заработать деньги, ничего не делая», «Отель ничего, но сервис все портит», «Ни разу не убрали в номере».

Пожалуй, самый «популярный» подвид негативного отзыва. Это не удивительно — «область сервиса» распространяется на всю территорию отеля, соответственно — гостя. Часто мы многое можем «простить» персоналу: невнимательность, халтурность, неприветливость, излишнюю дотошность. Нередко одна ошибка персонала влечёт за собой целый шлейф негативного восприятия отеля в целом.

Готовиться к отдыху нужно ещё на работе. Речь идёт не только о бронировании гостиницы или авиабилетов. Прежде всего, подготовиться необходимо эмоционально. Из отзывов туристов можно вынести много полезного. Например, не стоит обращать внимание на неприятные мелочи, тратить нервы на ненужные ссоры и выяснения отношений с персоналом. Многие туристы рекомендуют полностью сосредоточиться на отдыхе, построить своеобразный щит от всего негативного и получать только позитивные эмоции. Мы полностью с этим согласны. В свою очередь, не должны пренебрегать отзывами, соответственно — мнениями туристов — представители отелей. Чёткий, аргументированный и своевременный диалог с туристом, а также постоянное участие в нем повышают доверие к такому отелю. К тому же, это, пожалуй, лучший способ обличить фиктивный или же, наоборот, негативно-агитационный поток отзывов.


Ньюсмейкер: Otpusk.com — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...