15.02.2013 14:23
Новости.
Просмотров всего: 3522; сегодня: 1.

Февральский выпуск журнала «Рекламодатель»

Февраль – самый подходящий месяц для новых решений, построения планов

Все мы отчего-то ждем, что с наступлением нового года жизнь каждого из нас изменится в лучшую сторону. Кто-то надеется, что в уходящем году останутся его проблемы со здоровьем, кто-то ждет отложенных в декабре выплат по крупным контрактам, кто-то ждет перемен в личной жизни, а кто-то просто ждет чуда. И если первого января оно не случилось – ничего страшного, праздники же, чудеса тоже отдыхают. После праздников долгая раскачка и настраивание себя на работу, какие уж тут перемены… А вот ферваль… Февраль – самый подходящий месяц для новых решений, построения планов на весну и лето и ожидания тех самых декабрьских выплат по контрактам и, наконец, действий.

О каких изменениях в сфере рекламы и маркетинга мы говорим в феврале? Рассмотрим несколько тем.

Загородная недвижимость приобретает все большую популярность у покупателей: веяния последних месяцев оформились в тенденцию, все больше семей предпочитают жить не в черте города. К тому же, как ни парадоксально, домик в деревне может обойтись дешевле квартиры в городе. Коттеджный поселок – уже не роскошь, здесь можно говорить и о жилье эконом-класса. А значит, продвижение становится разнообразнее, интереснее, конкуренция все выше. Как девелоперу завоевать и удержать лидирующие позиции? Анализируем с ситуацию вместе с экспертами «Актив Медиа Груп».

Мебель – товарная группа, для которой уникальное торговое предложение становится важнее, чем рекламный носитель. Покупатель становится главным рекламным агентом. Как этого добиться? Как достичь такого уровня клиентской лояльности? Об этом читайте в материале « Как привлечь покупателя мебели?» от экспертов сети еженедельников «BLIZKO Ремонт».

Радиореклама улучшает свои позиции в медиамиксе: на это повлиял ряд экономических и политических факторов. Чтобы ваша радиореклама была еще более эффективной, мы предлагаем цикл статей от Ксении Светличной, руководителя центра аудиобрэндинга, партнера и творческого директора компании «Кубик Медиа» «Роль голоса в истории рекламы или что делает радиоролики продающими?». Первую статью цикла читайте в февральском номере.

Вас ждут также материалы по другим темам – от закона до креатива, мнения коллег и последние новости. Полезного чтения!


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...