28 апреля 2009 года в здании Кубанского государственного технологического университета (ул. Красная, 135, ауд. 25) успешно прошла IV Межвузовская студенческая научно-практическая конференция «PR и коммуникационные процессы», организованная при поддержке кафедры истории и социальных коммуникаций КубГТУ и ООО «Нестле Кубань». Информационными партнерами конференции выступили портал ЮГА.ру, СТС-Екатеринодар.
В конференции приняли участие около 150 студентов из Краснодара, Ейска и Новороссийска. В рамках мероприятия были проведены конкурсы студенческих работ и PR-проектов. В них соревновались 37 студентов из пяти вузов. Лучшие работы отмечены дипломами и ценными подарками.
В трех конкурсах конференции были отмечены научные работы, творческие проекты и презентации, наиболее ярко раскрывающие заданные темы. В частности, победителями в конкурсе «Студенческих научных работ» стали сразу два студента: Касьянов Дмитрий (КубГТУ) предложивший работу со стереотипом, как антикризисное управление, а также Черникова Татьяна (НПИ КубГТУ) выступившая с докладом, в котором подсчитала насколько часто в СМИ используется слово «кризис».
Независимая комиссия высоко оценила и оригинальный проект «Выставка одного дня «ART-House». Победителями в конкурсе «PR-проектов» стали его авторы - группа студенток КубГТУ - Пушкарская Татьяна, Колосова Екатерина, Нестерова Мария. Для реализации идеи был найден старый заброшенный дом, в стенах которого у молодых художников города появилась возможность выставить работы на суд независимой публики. Мероприятие нашло, столько откликов, что в мае этого года планируется вторая выставка.
В конкурсе «Мастерство презентации» победу завоевал Иван Зуб. На суд жюри он
представил работу - «Тимбилдинг», сопровождающуюся красочными и запоминающимися слайдами.
В заключение все члены жюри поблагодарили участников и наградили победителей ценными призами от компании «Нестле Кубань» и выставочного центра «Краснодар ЭКСПО»
«Компания «Нестле Кубань» выступила генеральным партнером конференции, поскольку считает важным поддерживать будущее поколение PR-специалистов. Современные студенты имеют отличный теоретический базис, аналитические способности, а также желание делиться своими практическими успехами в рамках подобных встреч. Это имеет большое значение в формировании профессионального PR-сообщества» комментирует Елена Киянова.