01.04.2013 08:54
Консультации.
Просмотров всего: 12983; сегодня: 2.

Рекламная кампания приносит первые результаты

Благодаря рекламной активности количество посетителей Интернет-портала детской обуви «Сороконожка» возросло в 2,5 раза, процент отказов, по данным «Яндекс-Метрики» и «Liveinternet», снизился до уровня 10%, а средняя глубина просмотра достигла уровня 50 минут. Данные показатели являются очень хорошими и говорят о том, что «Сороконожку» посещают преимущественно заинтересованные пользователи. Часть из них уже делает заказы, это также подтверждает существенный рост заявок, остальные еще присматриваются и добавили сайт в закладки, а это, так называемый, отложенный заказ. Кроме того, активно поступают звонки в адрес администраторов Интернет-портала. Пользователи задают вопросы о товаре и использовании различных функций сайта.

«Сейчас покупатели смотрят и заказывают демисезонную обувь для детей – это, прежде всего, ботинки, сапоги на байке и, конечно же, сноубутсы и резиновая обувь. Среди брендов традиционно больше всего востребованы «Котофей», «Зебра», «Антилопа», - сообщил учредитель Интернет-портала «Сороконожка» Александр Бородин.

Напомним, что рекламная кампания «Сороконожки» стартовала 11 марта 2013 года и рассчитана на три месяца. В качестве основных каналов коммуникации выбраны телевидение и наружная реклама, а сами сообщения нацелены на молодых мам в возрасте от 25 до 35 лет.


Ньюсмейкер: Сороконожка — 161 публикация
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...