10.06.2013 11:56
Мероприятия.
Просмотров всего: 6962; сегодня: 4.

R&I Group получило премию «Инфоповод года 2013»

29 мая 2013 года в рамках конференции «Дни PR в Москве» в школе управления «Сколково» состоялось вручение премии «Инфоповод года 2013» по версии аналитической системы «Медиалогия». Победителем в категории «Товары народного потребления» стал проект «Улети парнем, вернись героем», разработанный и реализованный PR - департаментом рекламного агентства R&I Group для бренда AXE компании Unilever.

Премия «Инфоповод года» выявляет самые заметные в СМИ информационные поводы в различных отраслях экономики. В рамках шорт - листа премии по итогам 2013 года были рассмотрены PR - проекты представителей авиационной и автомобильной отраслей, банковского сектора, FMCG, информационных технологий, машиностроения, металлургии, недвижимости, ритейла, страхования, телекоммуникаций, ТЭК, фармацевтики, финансов и инвестиций, электроники, а также спортивные проекты. Наиболее яркие инфоповоды определялись по количеству сообщений в СМИ и влиятельности источников.

В начале 2013 года бренд AXE объявил о старте рекламной кампании «Улети парнем, вернись героем», в результате которой состоится отправка в космос 25 человек совершенно бесплатно, что станет самым масштабным проектом частных компаний, связанным с космическим туризмом. R&I Group отвечало за разработку PR стратегии, в рамках которой были использованы нестандартные инструменты, такие как партизанский обзвон радиостанций, акция «Космонавты в городе», создание и рассылка космической газеты «The Space Times».

«Кампания «Улети парнем, вернись героем» создавалась как очень амбициозный проект, который будут обсуждать все, - говорит Арам Даниелян, бренд – менеджер AXE, - с данным проектом мы хотим открыть новую страницу в рекламной эпохе, когда проект становится важнейшим событием в жизни многих людей, поэтому PR - инструментарий был для нас необычайно важен как на тизерном этапе, так и на активной стадии реализации проекта. И хотя проект еще не закончен, эта награда подтверждает, что мы на верном пути!».

«Возможность работать с легендарным брендом AXE, инициатором одних из самых громких и провокационных маркетинговых кампаний на рынке FMCG для нас большой вызов и одновременно невероятное удовольствие, – комментирует Серафима Гурова, PR-директор R&I Group, - ведь такие громкие проекты, как «Улети парнем, вернись героем» являются в первую очередь возможностью максимально проявить свой потенциал, как PR - агентства. Мы убеждены, что именно использование нестандартных PR инструментов обеспечивает резонанс и привлекает внимание. Приятно, что наш подход и первые результаты оценили такие авторитетные специалисты медаимониторинга, как «Медиалогия».

R&I Group - рекламное агентство, существующее на рынке более 15 лет. На текущий момент агентство реализовало более 3 000 масштабных проектов, занимает первое место в рейтинге ТОП-3 креативных агентств, обладает наградами: 3 гран-при, 14 золотых наград и десятками других побед в международных рекламных фестивалях РФ, СНГ, Европы, Азии и США: Globes Awards, Golden Hammer, AdStars, Direct Hit, Red Apple, Серебряный Меркурий, Золотой Пропеллер, Белый Квадрат и т.д.

AXE — торговая марка компании Unilever, выпускающей под этим брендом парфюмированные средства для мужчин. Впервые марка появилась во Франции в 1983г. и до сих пор завоевывает все большую и большую популярность по всему миру. Полномасштабный запуск Axe в России и Украине, состоялся в начале 2004 года. В 2013 году марка выпускает революционно новую линейку средств AXE Apollo, к старту продаж которой приурочена кампания AASA«Улети парнем, вернись героем!», проходящая единовременно в 72 странах мира.


Ньюсмейкер: R&I Group — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...