28.05.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3625; сегодня: 1.

Рекламная группа «М-Лайнер» проводит рекламную кампанию для Kika

Рекламная Группа «М-Лайнер» проводит рекламную кампанию для гипермаркета мебели и товаров для дома Kika, включающую в себя несколько активностей:

- размещение в прессе;

- размещение наружной рекламы по Москве;

- проведение открытия мебельного гипермаркета Kika

Размещение в прессе

РГ «М-Лайнер» проводит рекламное размещение в прессе в специализированных изданиях таких как: «Идеи Вашего дома», «Интерьер + Дизайн», «Я выбираю мебель», «Мебель и Цены». Также прошло анонсирование открытия гипермаркета мебели и товаров для дома KIKA в телегиде «7 дней».

Наружная реклама

В рамках проводимой кампании на Севере и Северо-западе столицы установлены порядка 50 еврощитов 3х6 (билбордов). Также для рекламной кампании используется размещение на нестандартных носителях: арки, суперсайты, флаги. Рекламные поверхности арок имеют внешний подсвет и располагаются в непосредственной близости от транспортного потока, что увеличивает их зону видимости.

А благодаря треугольной проекции суперсайтов, их рекламную поверхность можно расположить так, чтобы добиться наиболее эффективного обзора, а внутренний подсвет создает оптимальный обзор для водителей и пешеходов.

Часть рекламных носителей размещается навигационно: по направлению к мебельному гипермаркету Kika, который находится на Новорижском шоссе.

Главная цель рекламной кампании заключается в том, чтобы донести до потребителя информацию об открытии нового гипермаркета мебели и товаров для дома формата one-stop-shopping, привлечь покупателей и повысить узнаваемость Kika среди потенциальных клиентов.

Проведение открытия гипермаркета Kika

РГ «М-Лайнер» оказала информационную и организационную поддержку открытия гипермаркета мебели и товаров для дома Kika, которое состоялось в 23 апреля 2009 года. Была организована промо-активность у метро и у входа в магазин. Также на открытии проводилась развлекательная программа для детей.

Состав творческой команды:

Жданова Анна – директор отдела по работе с клиентами

Кривина Наталья – менеджер по работе с клиентами

Королев Андрей – директор медиа-отдела

Никифорова Елена – менеджер медиа-отдела

Монахова Елена – директор отдела наружной рекламы

Бавченков Данила – директор BTL-отдела

Ивачкина Наталья – исполнительный директор BTL-отдела

Шумаева Ирина – менеджер BTL-отдела

О компании:

Рекламная группа «М-Лайнер» действует на рынке рекламы с 1996 года. С момента своего основания «М-Лайнер» предоставляет профессиональную рекламную поддержку и весь спектр маркетинговых коммуникационных услуг, жизненно важных для роста своих клиентов.

РГ «М-Лайнер» является рекламным агентством полного цикла, ассоциированным членом АКАР и единственным представителем международной сети независимых рекламных агентств ComVort в России и на Украине.

Компания предлагает клиентам – крупным международным и национальным компаниям – услуги высокого качества. Среди клиентов Lotte, LG, Sony PlayStation, Bork, Grohe, Divizion, Peugeot, Energizer/Schick, FujiFilm, Parker/Waterman, Совкомбанк, KIKA.

Более подробную информацию о компании, услугах и проектах Вы можете найти на сайте www.mliner.ru.

О компании Kika:

kika — это часть kika/Leiner Group, владеющей 66 гипермаркетами мебели и товаров для дома в 7 европейских странах (Австрия, Венгрия, Чехия, Словакия, Хорватия, Румыния, Россия). В компании работают свыше 8000 сотрудников и она владеет более 1 000 000 квадратных метров торговых площадей. kika/Leiner Group входит в пятерку крупнейших розничных сетей по продаже мебели и товаров для дома в Европе.

В 2000 году компания начала мировую экспансию, главным вектором которой стали рынки Центральной и Восточной Европы. Сейчас kika — один из ведущих европейских мебельных ритейлеров, знакомый уже многим поколениям европейских покупателей и всегда держащий руку на пульсе перемен на стремительно меняющемся рынке.


Ньюсмейкер: М-Лайнер — 51 публикация
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...