02.07.2013 10:47
Новости.
Просмотров всего: 5161; сегодня: 3.

Национальный проект Johnson & Johnson, Инвитро и PMCG "Диабет. Узнай вовремя"

С 1 октября по 30 ноября 2012 года и с 1 марта по 30 апреля 2013 года компания LifeScan, Johnson & Johnson, совместно с независимой лабораторией Инвитро и PMCG запустила масштабный национальный проект «Диабет. Узнай вовремя».

Главная цель проекта – повышение уровня осведомлённости населения о проблеме сахарного диабета и улучшение уровня его диагностики на территории РФ.

Согласно статистике, Россия занимает четвёртое место по уровню заболеваемости сахарным диабетом в мире*: по оценкам экспертов, численность больных сахарным диабетом 2 типа примерно 10 миллионов человек, из них осведомлены о своём заболевании лишь треть , а это значит, что более 6,5 миллионов человек болеют диабетом 2 типа, не зная этого. Необходимость качественной диагностики и своевременного старта лечения для каждого больного и стало причиной создания и реализации проекта «Диабет. Узнай вовремя». Ведь предупреждён – значит, вооружён, что очень важно в данной ситуации.

В мае 2013 года проект стал финалистом всемирной премии Global Johnson & Johnson marketing excellence Awards - и это фантастическое достижение, демонстрирующее всю пользу программы и понимание важности проблемы сахарного диабета профессионалами по всему миру.

О проекте

Для привлечения внимания населения в 185 городах РФ были задействованы все возможные каналы коммуникации: от рекламы на ТВ и радио до наружной рекламы.

Все желающие имели возможность сделать бесплатный анализ уровня глюкозы в крови и, в случае повышенного результата, бесплатно сдать анализ на гликированный гемоглобин (средний уровень глюкозы за последние 3 месяца, что, по сути, является поводом для диагноза).

PMCG организовало функционирование проекта в офисах Инвитро на весь период программы, в частности, осуществило компетентный подбор и обучение консультантов, взаимодействующих с приходившими на обследование людьми в 408 лабораториях Инвитро . Роль консультантов в проекте имела большую значимость – они информировали людей о необходимости регулярного контроля уровня глюкозы в крови и, при необходимости, помогали на этапе регистрации пациента.

Также с их помощью люди узнавали о возможности самостоятельного контроля уровня глюкозы в домашних условиях и о современных средствах самоконтроля.

*IDF Diabetes Atlas, 4th edition

Государственный Регистр СД от 01.01.2011

Социальный маркетинг лежит в основе наиболее эффективных проектов нового времени, именно он даёт возможность взаимодействовать с людьми максимально оперативно, задействовать обширные массы профессионалов из разных сфер, поднимать темы глобального, мирового масштаба, выводя их на новый уровень и находя самые разные решения проблем. Вот почему так важно было вовлечь, проинформировать и сделать неравнодушными большие массы людей и профессионалов из разных сфер.

Результаты проекта превзошли все ожидания:

- Из 419 000 человек, прошедших скрининг, 68 000 человек узнали, что у них повышенный уровень глюкозы в крови;

- Из них 15 262 человека имели высокий результат гликированного гемоглобина, и полученные результаты помогут им вовремя распознать заболевание и начать необходимое лечение.

Это показатель того, что проект принёс немалую пользу - благодаря нему многие люди узнали о своём заболевании и получили возможность вовремя начать лечение.

Спасибо всем, кто принимал участие в разработке и реализации этого национального проекта, всем, кто не остаётся равнодушным и всем профессионалам, готовым идти дальше сиюминутной коммерческой выгоды, помогая людям быть «во всеоружии».


Ньюсмейкер: PMCG — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...