30.07.2013 10:27
Новости.
Просмотров всего: 3809; сегодня: 1.

Туляки подтверждают: Tele2 прекрасно ловит на даче

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет победителей последних промежуточных этапов фотоконкурса «Пашу на даче». Авторы лучших работ проявили оригинальность в выборе персонажей, сюжета и подачи.

Победителями третьего этапа конкурса стали Светлана Антонова и четырехлетний пес породы пти брабансон. Творческая работа Светланы «Пацаны, Tele2 и на даче ловит», где в главной роли выступил домашний любимец по кличке Шура, набрала наибольшее количество не только голосов, но и комментариев на сайте myslo.ru.

Светлана Антонова, победительница четвертого этапа конкурса «Пашу на даче»:

«В конкурсе решили участвовать спонтанно: наш песик очень любит грядки с укропом − просто лежать на них или поедать молодые побеги. Однажды, пока Шура отдыхал на укропной грядке, я звонила по телефону – так и пришла мысль сфотографировать его на мобильный. Потом прочитали о конкурсе Tele2 «Пашу на даче». Мы подумали, что фото на телефоне прекрасно демонстрирует усердие нашего любимца в «прополке» грядок и как нельзя лучше отражает тему конкурса. К тому же я являюсь абонентом Tele2 уже несколько лет и уважаю этого оператора. Мне нравятся ценовая политика компании, ее услуги и, конечно, честность в отношениях с нами, обычными абонентами».

Светлана также отметила рекламные кампании Tele2, в том числе и интересную возможность создать свой видеоролик на сайте roaming.tele2.ru. Из пожеланий победительницы: участие в новых конкурсах и розыгрышах призов, а может быть, и в съемках телевизионного рекламного ролика оператора.

Фотоработы Евгения Грина и Ирины Бессоновой были признаны лучшими в пятом и шестом этапах конкурса. Авторы удивили членов жюри нестандартным подходом к выполнению задания: Евгений – замысловатым сюжетом, Ирина Бессонова – подписью в стихотворной форме.

Название и логотип фотоконкурса «Пашу на даче» отражают одно из приоритетных направлений деятельности оператора: мобильная связь европейского качества должна быть доступна всем жителям Тульской области, в том числе проживающим в малонаселенных и отдаленных населенных пунктах. А, значит, тульские дачники и отдыхающие могут быть спокойны: они всегда будут на связи.

Рима Стрельникова, руководитель службы по эксплуатации сети макрорегиона «Центр» Tele2 Россия:

«Специалисты Tele2 ежедневно осуществляют мониторинг качества связи и проводят необходимые технические работы. Планируя работу сети, мы ориентируемся не только на собственные данные, но и на пожелания наших абонентов в области качества связи: мы получаем эту информацию через сервис «Добро пожаловаться», а также в ходе интерактивных проектов. В основном рекомендации туляков и гостей тульского региона связаны с такими аспектами развития сети, как расширение зоны покрытия и улучшение качества связи. И мы стараемся максимально оперативно реагировать на данные сигналы, чтобы обеспечить абонентов надежной и доступной связью».

Напомним, что главный приз конкурса − домашний гриль − выиграет абонент, приславший самую оригинальную, по мнению жюри, фотографию с дачным сюжетом и логотипом Tele2 на электронный адрес. Среди участников − читателей журнала «Телесемь», приславших работу с пометкой «Телесемь», творческое жюри выберет двух авторов и вручит им в подарок гамак и дачный кресло. Прием работ заканчивается 31 июля 2013 года.


«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.

В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.

Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.

Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.

Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.

Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.


Ньюсмейкер: Тульский филиал Вотек Мобайл — 257 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...