23.08.2013 16:30
Новости.
Просмотров всего: 4615; сегодня: 1.

Пресс-релиз о родине хрена стал одним из лучших на конкурсе «Пресс-служба года 2012»

Продолжаем знакомить Вас с лауреатами конкурса «Пресс-служба года-2012». В номинации «Лучший пресс-релиз» креативная группа «ПрУМ» завоевала «бронзу» за поддержку старта проекта «Вкусная карта России».

Кстати, один из представителей группы - Алексей Козловский – постоянный участник и победитель Конкурса.

Вручение награды Алексею Козловскому и Никите Захаренко (креативная группа "ПрУМ") смотрите на youtube.

-Алексей, прежде всего, благодарим за верность нашему конкурсу «Пресс-служба года» и поздравляем с наградой. На Ваш взгляд, как меняется Конкурс, какие впечатления у Вас остались от участия в «Пресс-службе года-2012 »?

-Самые позитивные! Являясь бессменным участником всех пяти конкурсов «Пресс-служба года», принимая участие в трех церемониях чествования лауреатов и номинантов, с удовольствием отмечу, что с каждым годом и организация и масштабность торжеств только растет. Впрочем, этот факт закономерен, как отмечал в своем выступлении глава жюри конкурса Тимур Асланов, пятый конкурс стал международным.

Ожидания от самого конкурса, лично по моему скромному мнению, всегда оправдываются – отличная конкуренция, региональное представительство всегда самое широкое. А что еще нужно для оценки твоей идеи или проекта?

-Расскажите, пожалуйста, как Вы готовились к Конкурсу?

-Опыт подготовки к конкурсу уже есть, задача простая – выбрать лучшее из того, что ты сделал за год и постараться соответствующим образом подготовить материалы для жюри. В этом году выбрали номинацию «Пресс-релиз года», которая всегда популярна среди конкурсантов. Помимо собственно предоставленного исходного релиза, отправленного в СМИ, мы остановились в материалах на такой детали как написание новости по принципу «перевернутой пирамиды». Именно по такому принципу пишут новости современные агентства информации, а мы используем этот принцип для написания релизов, чтобы сократить время работы выпускающего редактора и ускорить процесс обработки выхода самой новости на ленту.

Сложно сказать, стало ли это в материалах заметным фактом, но без этой важной детали в нашей работе заявка была бы неполной.

-Как и для чего создавалась креативная группа "ПрУМ"?

-Наша креативная группа молодая, ей меньше года. «ПРум» объединяет нескольких человек из различной сферы деятельности и образования. В постоянном составе это специалист в области продвижения информации, культуролог, журналист и специалист в юридической области. Создана группа была специально для нашего предыдущего проекта – «Сказочная карта России», кстати, ставшего лауреатом конкурса «Пресс-служба года-2010» в номинации «Лучшая pr-идея». А учитывая, что «Вкусная карта России» является продолжением первого проекта, мы разумно решили, что сами займемся его продвижением.

Креативная группа «ПРум» создана для продвижения каждого из двух проектов в регионах и на федеральном уровне. Помимо информационной поддержки отдельных регионов-участников «Сказочной..» и «Вкусной карты России , тут и организационная работа, постоянная связь с представителями исполнительной власти и многое другое.

-В чем уникальность Вашего пресс-релиза в поддержку проекта "Вкусная карта России"? Как Вы работали над написанием релиза?

-Уникальность? Сам релиз написан по классическим канонам новостей, как уже говорил, это принцип «перевернутой пирамиды». Можно говорить об уникальности самой задумки и то, как мы выбирали с какого региона и с каким продуктом выйдем в первой новости о стартующем проекте. Было несколько вариантов: камышинский арбуз, но о нем мало кто знал; тульский пряник, тут немного банально, а хотелось необычный вариант. В итоге остановились на российской родине хрена – Ярославской области.

Нам повезло, что родина отечественного хрена по легенде совпала с родиной сказочного персонажа из параллельного проекта – Бабы-Яги. Это помогло в процессе и самого написания релиза и дополнительном внимании к новости.

Кроме того, мы уделяем внимание к таким мелочам как день недели для запуска новости. Таким нестандартным и даже немного ироничным новостям как наша, о том, что «обнаружена российская родина хрена» подходит четверг или пятница. Этот момент также был учтен и новость вышла на ленте новостей агентства международной информации «РИА Новости»в пятницу, 12 октября в 12:49.

За выходные новость набрала обороты и в понедельник песню дня «Мурзилки Интернейшнл» посвятили именно нашей новости, а федеральные каналы дали в утренних и дневных новостях.

-Какой полезный опыт Вы приобрели, участвуя в Конкурсе?

-Опыт самый разный. Когда я заявлял один из проектов в самом первом конкурсе «Пресс-служба года», то был уверен, что его оценят и заметят – случилось все полностью наоборот… Понимание ошибок наступило, когда смог почитать о проектах попавших в призеры, учесть некоторые нюансы при оформлении самих материалов и, самое важное, при выборе номинации!

Помимо этого немного «бюрократического» момента, очень интересно изучать проекты или новости, попавшие в число лауреатов и призеров. Особо информационных или неожиданных сюжетов не ждешь, вроде бы уже все нюансы известны, но все равно находишь необычные решения у коллег, отмечаешь некоторые особенности. Любой конкурс это бесконечный опыт. Главное, чтобы было желание его изучать.

-Ваш секрет успеха? Что самое главное в работе пиарщика?

-Мы с друзьями и коллегами давно расшифровываем аббревиатуру PRкак perfectresult (на русском языке «ПР» – «прекрасный результат». Есть какая-то уверенность, что если связями с общественностью занимаешься, то должен хотеть достичь именно такого результата. А понять удалось тебе или нет можно только участвуя в профессиональных конкурсах! Не раз говорил лично коллегам из журнала «Пресс-служба» и готов повториться, что лучшие проекты, с которыми удалось поработать за год, будут всегда направляться на ваш конкурс.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...