24 – 27 сентября выставка Rex в 17-й раз откроет двери ВЦ «КиевЭкспоПлаза» для рекламного сообщества Украины. Более десяти поколений специалистов стартовали в «большую рекламу» с Rexа, тысячи партнеров и клиентов встретились именно здесь, количества переговоров, встреч, выпитого кофе и пива не счесть. Оргкомитет Rexа объявляет акцию «I love Rex», чтобы все гости смогли признаться в любви красному динозавру на импровизированной выставочной «Доске признаний». Партнер акции — компания Print Stick.
Откроют сезон признаний главы отечественных отраслевых ассоциаций, они же бывалые рекламисты, которые любят Rex.
Артем Биденко, руководитель Ассоциации наружной рекламы Украины:
Независимо от экономических кризисов, смены правительств, войн на ближнем Востоке и выборов мэра Москвы, неизменным остается наш Rex. Это выставка, из которой выросли целые направления в рекламной отрасли, которой отсчитываются годы: «Увидимся на следующем Рексе», «Ну что, почему тебя не было в этом году на Рексе? — Да, был я, просто совсем забегался». Для отрасли наружной рекламы каждый сентябрь становится тем более знаковым, что ставится новая планка для развития. Rex — это определенный стандарт качества, эдакий ДСТУ в мире маркетинга: если ты есть на Рексе, значит, смотришь на свой бизнес как на системный проект и готов к вызовам нового тысячелетия.
Андрей Федоров, председатель правления Всеукраинской рекламной коалиции:
Вот уже много лет Rех держит в тонусе и заряжает энергией украинский рекламный рынок в начале осени, открывая бизнес-сезон. Я сталкивался со снобистской позицией, что Rex — это выставка рекламных и сувенирных материалов, и потому туда не стоит ходить серьезным маркетологам. Смешно. Ведь именно в новых технологиях, с которыми столкнется конечный потребитель, — соль вещей и источник новых решений. Желаем Rеху гармонично сочетать размах с хулиганством, расти и развиваться!
Ирина Лылык, генеральный директор Украинской ассоциации маркетинга:
Традиционно мы открываем новый маркетинговый год на выставке Rex. Это и определенное подведение итогов прошедшего периода, и планы на будущее. Особенно важно понимать, что современный маркетинг — это маркетинг новых технологий, новых подходов, да и новых кадров, выросших за 17 лет. Бурлят дискуссионные площадки, делятся опытом маркетологи, устанавливаются новые связи, подписываются новые контракты!
Наталия Волошина, исполнительный директор Ассоциации производителей и импортеров рекламных сувениров Украины:
Личное присутствие и личные встречи на специализированных мероприятиях позволяют нам глубже проникнуть в то, чем дышит отрасль и поймать свежие волны для развития своих бизнесов. Здесь мы всегда узнаем что-то новое, подзаряжаемся энергией, идеями, берем нужный темп для очередного марафона бизнес-сезона, подтверждаем свой имидж и репутацию, укрепляем отношения с нашими давними партнерами, клиентами и знакомимся с новыми, общаемся с коллегами по отрасли и, что очень важно, — проводим порой до 100 переговоров за 4 дня.
Євген Ромат, голова Спілки рекламістів України:
Мені особливо приємно відзначити велику просвітню роль, що виконує Rex. Рівень науково-освітніх заходів, що проводяться на виставці, є традиційно високим. Беручи участь у багатьох безкоштовних заходах виставки, багато молодих спеціалістів і тих, хто вивчає рекламу та маркетинг, отримують можливість ознайомитися з останніми досягненнями науки та практики галузі. Саме на цих заходах вони мають шанс поспілкуватися з метрами маркетингу та реклами безпосередньо.
Ждем всех на Rex!
О новых подробностях Rex 2013 — свежие новости на сайте, где также можно заказать пригласительный билет на выставку.