11.09.2013 12:48
Мероприятия.
Просмотров всего: 3937; сегодня: 2.

I love Rex!

24 – 27 сентября выставка Rex в 17-й раз откроет двери ВЦ «КиевЭкспоПлаза» для рекламного сообщества Украины. Более десяти поколений специалистов стартовали в «большую рекламу» с Rexа, тысячи партнеров и клиентов встретились именно здесь, количества переговоров, встреч, выпитого кофе и пива не счесть. Оргкомитет Rexа объявляет акцию «I love Rex», чтобы все гости смогли признаться в любви красному динозавру на импровизированной выставочной «Доске признаний». Партнер акции — компания Print Stick.

Откроют сезон признаний главы отечественных отраслевых ассоциаций, они же бывалые рекламисты, которые любят Rex.

Артем Биденко, руководитель Ассоциации наружной рекламы Украины:

Независимо от экономических кризисов, смены правительств, войн на ближнем Востоке и выборов мэра Москвы, неизменным остается наш Rex. Это выставка, из которой выросли целые направления в рекламной отрасли, которой отсчитываются годы: «Увидимся на следующем Рексе», «Ну что, почему тебя не было в этом году на Рексе? — Да, был я, просто совсем забегался». Для отрасли наружной рекламы каждый сентябрь становится тем более знаковым, что ставится новая планка для развития. Rex — это определенный стандарт качества, эдакий ДСТУ в мире маркетинга: если ты есть на Рексе, значит, смотришь на свой бизнес как на системный проект и готов к вызовам нового тысячелетия.

Андрей Федоров, председатель правления Всеукраинской рекламной коалиции:

Вот уже много лет Rех держит в тонусе и заряжает энергией украинский рекламный рынок в начале осени, открывая бизнес-сезон. Я сталкивался со снобистской позицией, что Rex — это выставка рекламных и сувенирных материалов, и потому туда не стоит ходить серьезным маркетологам. Смешно. Ведь именно в новых технологиях, с которыми столкнется конечный потребитель, — соль вещей и источник новых решений. Желаем Rеху гармонично сочетать размах с хулиганством, расти и развиваться!

Ирина Лылык, генеральный директор Украинской ассоциации маркетинга:

Традиционно мы открываем новый маркетинговый год на выставке Rex. Это и определенное подведение итогов прошедшего периода, и планы на будущее. Особенно важно понимать, что современный маркетинг — это маркетинг новых технологий, новых подходов, да и новых кадров, выросших за 17 лет. Бурлят дискуссионные площадки, делятся опытом маркетологи, устанавливаются новые связи, подписываются новые контракты!

Наталия Волошина, исполнительный директор Ассоциации производителей и импортеров рекламных сувениров Украины:

Личное присутствие и личные встречи на специализированных мероприятиях позволяют нам глубже проникнуть в то, чем дышит отрасль и поймать свежие волны для развития своих бизнесов. Здесь мы всегда узнаем что-то новое, подзаряжаемся энергией, идеями, берем нужный темп для очередного марафона бизнес-сезона, подтверждаем свой имидж и репутацию, укрепляем отношения с нашими давними партнерами, клиентами и знакомимся с новыми, общаемся с коллегами по отрасли и, что очень важно, — проводим порой до 100 переговоров за 4 дня.

Євген Ромат, голова Спілки рекламістів України:

Мені особливо приємно відзначити велику просвітню роль, що виконує Rex. Рівень науково-освітніх заходів, що проводяться на виставці, є традиційно високим. Беручи участь у багатьох безкоштовних заходах виставки, багато молодих спеціалістів і тих, хто вивчає рекламу та маркетинг, отримують можливість ознайомитися з останніми досягненнями науки та практики галузі. Саме на цих заходах вони мають шанс поспілкуватися з метрами маркетингу та реклами безпосередньо.

Ждем всех на Rex!

О новых подробностях Rex 2013 — свежие новости на сайте, где также можно заказать пригласительный билет на выставку.


Ньюсмейкер: Евроиндекс — 189 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...