12.09.2013 11:33
Новости.
Просмотров всего: 4627; сегодня: 1.

Конкурc Eventиада поддержат лидеры индустрии

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) выступила партнером конкурса «Eventиада-2013». Генеральный информационный партнер – крупнейший индустриальный портал Advertology.ru. Конкурс проходит при информационной поддержке ведущего информагентства РИА Новости (проект «В Москве»), а также отраслевых изданий «Новости СМИ», «Пресс-Служба» и молодежной газеты «Студенческая правда».

Джемир Дегтяренко, Исполнительный директор АКМР, член Попечительского Совета Eventиада 2013: «Сегодня event-индустрия активно развивается и испытывает дефицит квалифицированных специалистов. Конкурс Eventиада – социальный проект, который дает прекрасную возможность студентам-участникам заявить о себе, а профессионалам event-отрасли – поучаствовать в конкурсе и пополнить ряды своих компаний молодыми амбициозными сотрудниками. Важно, что представители комитета по ивент-менеджменту при АКМР внесут свою компетентную оценку в выборе лучших конкурсных работ».

Заместитель руководителя-главного редактора РИА Новости Валерий Левченко: «Мне близка идея событийного конкурса, в котором оцениваются проекты, где молодежь выступает и как целевая аудитория, и как организатор мероприятий, направленных на эту аудиторию. Такой подход обеспечивает информационный контекст, преемственность и гарантирует профессиональный интерес со стороны приглашенных экспертов».

Главный редактор Advertology.ru Валентина Крылова: «Eventиада – интересная новинка среди профессиональных конкурсов на российском рынке, со своей аудиторией молодых, перспективных активистов, которая крайне важна для коммуникационной отрасли. Как издание, освещающее развитие индустрии, мы с удовольствием будем поддерживать этот конкурс и начинания его организаторов».

Второй Всероссийский конкурс студенческих и молодежных мероприятий «Eventиада-2013» стартовал в начале сентября. В конкурсе Eventиада могут принять участие как студенты, так и компании или агентства, проводящие мероприятия для молодежи. Работы профессионалов отрасли будут оцениваться студенческим жюри, а молодежные работы – экспертами. Прием работ продолжится до 30 сентября. Финал конкурса состоится 25 октября.

Помимо профессионального и студенческого жюри в конкурсе предусмотрены Экспертный и Попечительский Советы, в которые вошли значимые представители ивент-индустрии, руководители отделов маркетинга российских и международных компаний, руководители профильных ассоциаций, вузов, СМИ и общественные деятели. Организаторами конкурса выступили: Сообщество деловой молодёжи Ассоциации Менеджеров России (АМР), философский факультет МГУ имени М.В.Ломоносова и event-агентство Elefante.

Для того чтобы подать свою работу на конкурс «Eventиада-2013», надо зайти на сайт конкурса и скачать форму заявки. Заполненная форма высылается в Оргкомитет конкурса по e-mail.

Eventиада-2013 – всероссийский конкурс мероприятий, проведенных студентами, а также компаниями для молодежной аудитории. В 2012 году в конкурсе приняли участие 588 студентов из 40 вузов, расположенных в 22 городах России. В этом году в конкурсе примут участие и компании.

Конкурс стал лауреатом многих международных и локальных профессиональных премий, в том числе вошел в шорт-лист престижнейшей международной премии Sabre в номинации «Образовательные и культурные институты», завоевал второе место в номинации «Лучший социальный проект» на международном фестивале Eventаризация, был признан одним из лучших проектов в этой же номинации на конкурсе «Золотой Пазл», вошел в шорт-лист в номинации «Лучший социальный PR проект» премии Proba-IPRA.

Elefante – агентство, специализирующееся на организации специальных мероприятий, BTL кампаний и проектов из сферы интегрированных коммуникаций.

Elefante сотрудничает с клиентами в различных секторах экономики, в том числе FMCG, фармацевтика, автомобилестроение, авиация, финансы, государственные и общественные организации, высокие технологии.

Elefante – активный участник Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации менеджеров России (АМР) и Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Лауреат международных наград, в том числе обладатель European Excellence Award за проект «Марш Avon» в категории Event. Агентство является создателем конкурса студенческих и молодежных event-проектов Eventиада, завоевавшего призовые места и ставшего финалистом во многих российских и международных премиях, включая Sabre Awards 2013.

Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании Fleishman-Hillard Vanguard и Orta Agency.


Ньюсмейкер: Elefante — 42 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...