22.06.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4983; сегодня: 3.

Европейская рекламная кампания Renault от Publicis United превращает своих клиентов в VIP-персон

Агентство Publicis United разработало очередной креатив для Renault на экспорт – на этот раз для модели Scenic. Русский креатив стал в Германии рекламой недели.

Рекламная телевизионная работа VIP для нового автомобиля Renault Scenic, созданная агентством Publicis United для европейского рынка, стала, по мнению газеты Kontakter, известного в Германии издания о рекламе и маркетинге, лучшей рекламой недели.

В ролике несколько эпизодов с участием VIP-персон в роскошной обстановке. Яркая голливудская актриса, знаменитая рок-звезда и темнокожая топ-модель, солидные бизнесмены – все они привыкли получать от жизни лучшее. За кадром звучит вопрос: «Вы когда-нибудь замечали, что самые важные люди всегда ездят сзади?».

Вопреки ожиданиям, сюжет меняет направление, и на экране появляется симпатичная маленькая девочка, одетая как принцесса, которая со своими братьями расположилась на заднем сиденье автомобиля. И вот уже камера снимает всю семью, которая с комфортом едет по живописной дороге на перламутровом Renault Scenic. Подъехав к дому, отец семейства открывает заднюю дверь, чтобы выпустить из машины своих маленьких випов. Звучит финальный слоган: «Относитесь к своей семье как к VIP».

«Не впервые российский креатив для Renault экспортируется на другие рынки, – говорит Исполнительный креативный директор Publicis United Юджин Радевич, – и наши работы имеют большой успех по всему миру».

Режиссер ролика – Дэвид Грей (David Gray). В создании ролика приняли активное участие копирайтер Емельян Чернявский и старший арт-директор Лоренцо Биази (Lorenzo Biasi). Ролик планируется к показу в Германии, Австрии, Швейцарии, Нидерландах, Словении, Хорватии, в странах Балтики, Сербии, Греции, Украине, Болгарии, Дании, Великобритании и Турции.

Publicis United экспортирует креатив для Renault с 2001 года. Именно тогда агентство создало первый телевизионный ролик о Renault Symbol, появившийся на рынках 16 стран под слоганом ‘Choose Sensibly – Drive with a Smile’ (в России – «Выбирай с умом – управляй с удовольствием»). В 2003 году вышел телевизионный ролик Renault Megane II Sedan ‘Fly Without Leaving the Road’ (в России –«Расправь крылья»), который демонстрировался уже на 45 рынках, включая Россию. В 2005 году Publicis United разработало креатив кампании о безопасности автомобилей Renault ‘No weak links in our chain’ (в России – «В нашей цепи нет слабых звеньев»), реализованной по всей Европе.

Множество работ, созданных агентством для Renault, получили награды таких престижных конкурсов, как Московский международный фестиваль рекламы, AdVision Awards, Mobius Awards, Мерибельский международный фестиваль рекламы, премия ADCR и др.

Ролик и иллюстрации эпизодов ролика можно посмотреть в отрытом доступе по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=Cl9wFDh3HLQ

Состав команды

Publicis United

Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)

Старший арт-директор: Лоренцо Биази (Lorenzo Biasi)

Копирайтер: Емельян Чернявский

Режиссер: Дэвид Грей (David Gray)

Продакшен студии

LePac (продакшен хаус) и Wam Paris (ТВ продакшен)


Ньюсмейкер: Publicis United — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...