12.11.2013 13:04
Консультации.
Просмотров всего: 5391; сегодня: 2.

«Рекламодатель» в ноябре: Секреты креативной и эффективной рекламы

Приветствую вас, дорогие читатели журнала «Рекламодатель»!

Какой должна быть реклама? «Запоминающейся! Ненавязчивой! Креативной! Эффективной!» – скажете вы и будете правы. А лучше всего, когда креатив и эффективность идут рука об руку, поскольку, к сожалению, не всегда свежая и креативная идея вызывает нужную реакцию со стороны потребителей. Существует мнение, что лучше простая и продающая реклама, чем разрушающий стереотипы креатив. Наверное, поэтому все реже встречаешь интересную телерекламу.

Куда же ушел креатив? Эксперты-авторы журнала по-разному оценивают ситуацию с креативной рекламой: одни полагают, что «креатив ушел на улицы», другие видят будущее креативной рекламы в сети. Прошедший московский международный фестиваль рекламы Red apple показал, что за креативом надо идти в прошлое – так много победивших на нем работ использовали чувство ностальгии по ушедшему времени.

В этом номере журнала читайте также о том, как организовать рекламную кампанию собственными силами, кому доверить написание рекламного текста и как посчитать эффективность рекламы в социальных сетях.

Полезного чтения!

Интервью

Журналисты vs копирайтеры

Интервью с Алесей Довлатовой, заместителем генерального директора компании «Агентство независимой журналистики»

В рекламной индустрии сейчас широко востребованы не только маркетологи, дизайнеры и креаторы, но и специалисты по написанию текстов рекламного характера – так называемые копирайтеры. Однако копирайтер в представлении большинства – это мастер малых форм, прямых рекламных сообщений, а если требуется текст, продвигающий компанию интеллигентно и ненавязчиво, тогда мы обращаемся к журналистам. Алеся Довлатова, расскажет, чем же отличается журналист от копирайтера и каким должен быть рекламный текст.

В тренде

креатив ушел на улицы: главной площадкой для оригинальной рекламы стали билборды

Марья Соломатова, редактор PR-отдела группы компаний «Премиум Медиа Групп»

Среди рекламных кампаний российских предприятий встречаются очень оригинальные примеры. Причем встречается креативная реклама буквально везде – ее можно увидеть на билбордах, щитах на вокзалах и баллончиках с освежителями воздуха. Конечно, телевизионная реклама по-прежнему лидирует по цене и аудитории, однако самая яркая и запоминающаяся реклама теперь «на улице».

Практика

эффективность рекламы в блогосфере

Елена Бурдюгова, эксперт в области маркетинга и рекламы, известный блогер

В рекламных кругах давно стала крылатой фраза американского предпринимателя Джона Уонамейкера: «Половина денег, которые я трачу на рекламу, тратится впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина». Чтобы не допустить ошибку Джона Уонамейкера и не тратить половину рекламных бюджетов впустую, необходимо выделить каналы коммуникации, где будет присутствовать ваша целевая аудитория. Блогосфера является одним из таких каналов.

рейтинг авторитетности как один из способов расчета эффективности рекламной кампании в соцсетях

Артем Овечкин, директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik

SMM (маркетинг в соцсетях) на нашем рынке не менее 5 лет, однако не существует единственного общепризнанного метода расчета его эффективности. Вызывают споры фундаментальные вопросы, например: может ли SMM влиять на продажи и какие показатели однозначно говорят о вкладе соцсетей в развитие бизнеса.

Автор предлагает свое понимание эффективности работы в социальных сетях, основанное на опыте работы и общения с клиентами агентства.

Коротко о других темах выпуска:

 организация и проведение рекламной кампании деловых мероприятий

 юбилей компании – отличный повод для общения с потребителем

 реклама в социальных сетях: особенности посадочных страниц

 эмбиент-маркетинг: мастерство ненавязчивой рекламы

 итоги московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red apple 2013: обзор

 рекламный рынок Екатеринбурга: пресса теряет, кто-то находит

 бренд – это текст

 реклама как образ жизни

 pr & реклама: стереотипы и влияние. грусть, печаль и тоска как методы воздействия в массовых коммуникациях

 споры вокруг сигареты: быть или не быть в России рекламе табака?

 совмещаем приятное с полезным

 «сам себе режиссер», или продвижение собственными силами


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...