25.11.2013 11:04
Консультации.
Просмотров всего: 6350; сегодня: 1.

Читайте в журнале «Пресс-служба» в ноябре: В дружбу и службу

Мир! Дружба! Ноябрь! Так, пожалуй, я начну колонку редактора в 11-ом номере. А всё потому, что мы провели круглый стол о проблемах взаимодействия PR-агентств и компаний. Краткий вывод таков: дружить-то дружат, но взаимопонимания не всегда хватает. В обсуждении поучаствовали обе стороны – и агентская, и клиентская. Диалог в формате монолога удался, нашим читателям и авторам есть над чем поразмыслить!

Пищу для размышлений даст Елена Сосновцева, ее статья об управлении репутацией начинается с важного вопроса «а управляема ли репутация вообще?». В том, что работа над имиджем и репутацией компании – это нечто сродни искусству парфюмера и даже повара-гурмана, уверена Галина Панина, рассуждающая о профессии пиарщика и человеке в этой профессии. Наш зарубежный коллега Пит Педерсен поделится своим видением рынка коммуникаций и проблем, с ним связанных. А Дмитрий Гавра покажет, как семиотическая игра позволяет говорить с аудиторией на ее языке.

Также в номере – масса замечательных статей, позволяющих расширить свой PR-инструментарий. Социальные сети, медиаисследования, корпоративные подарки – всё в помощь вам, наши дорогие читатели!

Круглый стол

Проблемы взаимодействия pr-агентств и компаний

Какие проблемы вы видите во взаимодействии PR-агентств и компаний-заказчиков? Что пора менять в их взаимоотношениях? И есть ли смысл официально прописывать правила игры? На эти вопросы отвечали эксперты круглого стола.

Управление PR-деятельностью

Елена Сосновцева

управляема ли репутация?!

В течение года не затихают споры специалистов и экспертов в области бизнес-коммуникаций и связей с общественностью по вопросу управляемости репутации компаний, брендов, персональных брендов, территорий, государств и т. д. Одни настаивают на том, что в современной парадигме моментальности коммуникаций это невозможно, другие – на том, что управляемость достигается кропотливой ежедневной работой по построению системы внутри компании…

Коллеги

Галина Панина: PR как искусство парфюмера

Галина Панина, руководитель отдела внешних коммуникаций «Леруа Мерлен Восток», в интервью журналу «Пресс-служба» поделилась собственным видением профессии пиарщика, сравнив ее, с одной стороны, с массовиком-затейником, а с другой – с парфюмером и даже поваром-гурманом.

Пит Педерсен: «основой нашего успеха всегда было и будет знание местного рынка»

Недавно международное коммуникационное агентство Grayling объявило о новой стратегии развития и масштабном ребрендинге. Пит Педерсен, CEO международного агентства Grayling, ответил на наши вопросы о видении развития мира коммуникаций, роли агентства и трансформации public relations в современном мире.

Дмитрий Гавра: «семиотическая игра позволяет говорить с аудиторией на ее языке»

Имя Дмитрия Гавры известно каждому студенту-пиарщику Санкт-Петербурга и многим – за его пределами. Известный ученый, востребованный PR-консультант, лауреат профессиональных конкурсов, Дмитрий Петрович рассказывает о том, где находится передний край знания о связях с общественностью.

Инструментарий

Елена Мурашова

корпоративные подарки: от надувных саней до кулонов с микрочипами

Сейчас практически все компании очень серьезно подходят к выбору корпоративных подарков к Новому году. Даже по самым скромным подсчетам, объем рекламного рынка перед новогодними праздниками возрастает в среднем на 20% и, прежде всего, за счет рынка сувенирной продукции и его ключевого сегмента – корпоративных подарков. Обсудим, что нового есть на этом рынке.

Татьяна Корсакова

практика для теоретиков: как научить студентов мониторингу

Как практические занятия в области мониторинга СМИ и медиааналитики могут быть встроены в вузовские программы обучения и как они помогают готовить будущих выпускников к реальной работе в PR-профессии, в пресс-службах коммерческих компаний и госструктур? Читайте в статье.

Евгений Ларионов: «медиаисследование – это не самоцель, а инструмент для решения конкретных задач»

Без медиаизмерений и мониторинга СМИ не обходится ни одна пресс-служба, ни один PR-отдел и ни одно PR-агентство. Об эффективном инструментарии и трендах в этой сфере рассказывает Евгений Ларионов, глава российского агентства медийных исследований Ex Libris.

Другие темы выпуска:

Онлайн. Влад Титов. Комьюнити-менеджер – дирижер дружбы

Пресс-служба года. ПБК ЦСКА: ближе к болельщикам, дружественнее к СМИ

Дмитрий Лукьянчиков. Выставка как PR-идея

Гелла Наминова: «успех и признание компании – главное мерило для pr-специалиста»

Юбилей. Обратный отсчет: 2009 год

IR – отношения с инвесторами. Виктор Зимин. IR-кейс специалиста по связям с инвесторами: теория и практика

События. Константин Барежев. Живет ли лес без топора, или какой должна стать медиастратегия лесопромышленного комплекса

Baltic Weekend поговорил о глобальном. Евгений Ковалев.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...