04.12.2013 10:00
Консультации.
Просмотров всего: 4834; сегодня: 1.

Журнал «Промышленный маркетинг»: Привлечь и удержать клиентов

Приветствую читателей журнала «Промышленный маркетинг»!

Одно из основных требований нашего времени – постоянное внедрение инноваций в деятельность предприятия. Это побуждает к постоянному поиску новых идей, продуктов, технологий. Ведущая роль в этом процессе отводится маркетингу.

Для принятия решения в области продвижения нового продукта на В2В-рынке, конечно, необходимо иметь представление в целом об инновационном процессе. В этом номере журнала вы можете прочитать о маркетинге инноваций, бенчмаркинге и выводе на рынок нового продукта, а также о создании уникального продукта и его продвижении на еще не освоенном рынке.

Неотъемлемой частью маркетинга на рынке В2В является разработка и поддержание каналов сбыта, и здесь огромную роль играют правильно организованные процессы продаж. Коммерческим и маркетинговым службам предприятия необходимо учесть много нюансов: от составления коммерческого предложения и правил ведения телефонных переговоров – до процессов систематизации маркетинговой информации и выбора стратегии продаж.

Думаю, этот выпуск журнала «Промышленный маркетинг» будет интересен как маркетологу предприятия малого бизнеса, оказывающего услуги на рынке В2В, так и директору службы маркетинга крупного промышленного предприятия.

Полезного чтения и эффективного маркетинга!

интервью

привлечь и удержать клиентов помогут производственные стратегии и маркетинг!

как промышленникам увеличить продажи?

Интервью с Евгением Колотиловым, экспертом в области увеличения продаж, бизнес-тренером

С наступлением глобализации прибыльность промышленных предприятий падает. На какие бы ухищрения ни шли производители, в целом промышленная индустрия Европы и Америки проигрывает Азии в производстве товаров народного потребления. Особенно это касается высокотехнологичных товаров, мебели и любой другой ресурсоемкой продукции. Каждая стратегическая ошибка может стать для компании последней, каждый новый конкурент на рынке угрожает компании уничтожением.

телемедицина в корпоративном секторе – уже реальность

Интервью с Петром Кондауровым, генеральным директором онлайн-клиники «Теледоктор»

Каково это – быть первопроходцем на рынке? Не просто начать бизнес с нуля, а ломать стереотипы, создавая с нуля рынок? Какие опасности подстерегают предпринимателя на рынке телемедицинских услуг и какие возможности предоставляет рынок? На эти и другие вопросы отвечает Петр Кондауров, генеральный директор онлайн-клиники «Теледоктор».

семинар как маркетинговый инструмент

Интервью с Ией Имшинецкой, экспертом в системном продвижении, автором тренингов и семинаров, кандидатом филологических наук.

В последнее время много говорят и пишут о программах лояльности клиентов. Лояльность клиентов в секторе В2В – это отдельная тема разговора.

Сегодня мы поговорим о такой форме привлечения и удержания клиентов, как семинар. Семинар для предприятия-производителя – это, во-первых, способ коммуникаций с клиентами, а во-вторых, это способ продаж.

в2в-инструментарий

организация единой информационной среды для коммерческой службы промышленного предприятия

Кейс по разработке проекта информационного обмена между маркетингом и продажами для компании ОАО «Армалит-1»

Виталий Череватенко, начальник отдела маркетинга ОАО «Армалит-1»

Основная проблема многих коммерческих служб промышленных предприятий – отсутствие должной маркетинговой поддержки продаж. Сбор, анализ, систематизирование и хранение информации о рынке – задача маркетолога, а вот использование данной информации с целью увеличения прибыли организации – дело менеджера по продажам. Поддержать и не разрушить этот баланс поможет создание единой информационной среды коммерческой службы. В предложенном кейсе рассмотрен опыт внедрения подобной среды на платформе «1С: Предприятие» в компании «Армалит-1», описаны проблемы и задачи, которые стояли перед реализацией проекта, и полученные в итоге результаты.

Коротко о других темах выпуска:

 разработка комплексной программы по выводу нового продукта на промышленный рынок

 молодые менеджеры в сфере в2в: снижаем расходы на обучение

 нематериальные источники формирования добавленной ценности продукта в промышленном секторе

 изучаем конкурентов для оптимизации предложения рынку

 «кролики – это не только ценный мех…». можно ли рассматривать кролиководство в качестве выгодного бизнеса?

 с клиентом на «ты»: особенности организации рекламно-маркетинговых мероприятий в транспортной компании со скромным бюджетом

 бенчмаркинг – эффективный инструмент управления конкурентным потенциалом молочного подкомплекса

 маркетинг инноваций и его место в структуре инновационного процесса

 буква закона. деньги – на полку!

 семинар как инструмент продвижения. учитываем расходы

 маркетинг закупок оптовика: от теории – к практике

 конкурентные преимущества, конкурентное позиционирование и конкурентные стратегии

 менеджер по трейд-маркетингу


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...