20.12.2013 08:35
Новости.
Просмотров всего: 2341; сегодня: 1.

Комплексный подход к рекламе – первые результаты

В прошедший понедельник были подведены первые итоги комплексного подхода к рекламе на примере медицинского центра "Эпиона". По договору, заключенному в сентябре 2013 года с медицинским учреждением, специалистами рекламного агентства "Studio Promotion" были проведены маркетинговые исследования, разработана стратегия развития компании, проведены работы по созданию фирменного стиля, сайта, серии полиграфической продукции, и решен ряд других рекламных задач.

Предоставление услуг "под ключ" позволило значительно снизить расходы центра на продвижение, улучшить узнаваемость бренда и повысить оборот. Достичь этого удалось благодаря партнерским отношениям между рекламным агентством и ведущими типографиями города, поставщиками сувенирной продукции и другими контрагентами, оперативному разрешению возникающих задач и погруженности специалистов "Studio Promotion" в проблематику работы компании. Надо отметить, что в медицинском центре отсутствует специально выделенный человек, отвечающий за продвижение.

Владимир Орлов, генеральный директор РА "Studio Promotion": "Для западного мира достаточно распространенная практика – использовать одну компанию для решения всех рекламных задач. В России в настоящий момент к услугам специализированных агентств, в том числе и нашему, прибегают все чаще для работы над какими-либо единичными заказами.

Однако опыт работы с МЦ "Эпиона" еще раз доказал, что самых хороших результатов клиенты могут добиться именно при комплексном подходе. И связано это даже не только с экономией средств, хотя и это немаловажно, сколько с возможностью быть постоянно в курсе потребностей, возможностей и желаний клиента. Именно так можно не просто монотонно выполнять поставленные задачи, а действительно помогать заказчику выстраивать и поддерживать свой бизнес".

Справка:

Рекламное агентство "Studio Promotion" образовано в середине 2013 года. Костяк компании составляют специалисты, имеющие большой опыт в PR, полиграфии, маркетинге, журналистике, дизайне.

Медицинский центр "Эпиона", предлагающий широкий спектр медицинских услуг, успешно работает с 2012 года. Коллектив – высококлассные специалисты, имеющие успешный опыт работы в Военно-медицинской академии им. С.М. Кирова, СПбГМУ им. акад. И.П. Павлова, СПбГПУ и Федерального Центра им. В.А. Алмазова.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Студио Промоушен — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...