В текущей кризисной ситуации многие компании ищут новые пути привлечения клиентов. Чтобы удержаться на плаву в ход идет все – от демпинговых цен до тотальной рекламы, похожей на рулетку, когда игрок решил пойти ва-банк.
Отличным помощником в таком деле может стать «умный» фирменный стиль. Конечно, его разработка потребует финансовых затрат, но если решение бьет точно в цель, то их можно смело записывать не в расходы, а в доходы.
Практическим доказательством такого утверждения может служить «умный» фирменный стиль, разработанный профессиональной студией дизайна для бюро переводов «Бригг».
Центральным элементом стиля является логотип, состоящий из знака-образа и двух текстовых строк – названия компании и наименования сферы деятельности. В качестве знака выбран образ молодого англичанина конца XIX – начала XX вв. Как известно, именно в это время были совершены многие выдающиеся открытия в области техники и технологии, а центром прогресса являлась Англия. Именно отсюда технические инновации стали распространяться по всему миру, породив необходимость в качественном переводе технической документации.
Логотип отсылает нас к истокам, говорит о компании с репутацией, проверенной временем. Придать некоторую динамичность и осовременить стиль позволяет использование шрифтов семейства Meta, созданных Эриком Шпикерманом в 1984 году. Этот открытый гротеск прекрасно читается даже при наборе мелким кеглем.
Согласно детальной статистике, после использования данного фирменного стиля в рекламных материалах компании количество звонков выросло приблизительно на 30%, конвертация (соотношение ориентировочного числа рекламных контактов и количества звонков) выросло на 27%. Также увеличилось количество крупных заказчиков.
Кроме решения тактических задач – повышения продаж и увеличения клиентской базы – фирстиль решает и стратегические задачи – помогает в построении бренда, подчеркивает опыт и уникальную специализацию бюро переводов «Бригг».
Очевидно, что все преимущества и недостатки данного решения можно будет оценить лишь по прошествии достаточно большого времени, однако уже сейчас можно с уверенностью сказать, что такое решение позволило компании заметно выделиться среди своих конкурентов.