03.02.2014 11:05
Новости.
Просмотров всего: 8373; сегодня: 1.

РАСО-Пермь: тренд-геобрендинг

На прошедшей пресс-конференции РАСО-Пермь представила проекты, инициированные в разные годы, по теме территориальный брендинг.

Этапы развития темы геобрендинга на территории Пермского края изложила президент Пермского представительства РАСО, директор группы «PR-Проект» Наталья Нечаева: «По инициативе и под эгидой профессионального партнерства по связям с общественностью повестка формирования позитивного образа региона обозначена с 2006 года и активно обсуждается на круглых столах и семинарах. Задача повышения известности края практически решалась и благодаря организованным пресс-турам с федеральными журналистами и pr-акциям. Например, такими, как «Музей истории соли» и «Из Соликамска с любовью». Реализацию коммуникационной программы продвижения города Соликамска уже оценили и в Европейском институте PR (Франция), включив опыт пермских специалистов в книгу «Геобрендинг: практическая коммуникация в продвижении территорий».

2014 год ознаменовался презентацией нового проекта - «Пермь 3D», неформальным заказчиком которого выступила РАСО-Пермь. Сформировать целостное и привлекательное представление об исторических традициях и современных тенденциях Перми в разных форматах: книга, фильм и аудио-книга предложила и исполнила группа «PR-Проект».

Научный редактор книги, кандидат исторических наук, доцент кафедры государственного управления и истории ПНИПУ Михаил Нечаев отметил: «Это не краеведческое и не историческое издание, хотя в содержательной фактуре изложена история Перми от основания до наших дней. История формирует имя. Нам есть чем гордиться».

Автор текстов и PR-консультант проекта, кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики и массовых коммуникаций ПГНИУ Николай Пономарев рассказал о сложности формирования единого бренда Перми и работы над текстом: «Огромный массив достоверных научных сведений по своей стилистике сложен для восприятия массовой аудитории. Благодаря инновационным коммуникационным технологиям «трансмедия» мы смогли связать все пермское многообразие, противоречивость и неповторимость в единый сюжет. Созданный «медиатрансформер» помогает воспринимать образ Перми как достоверную и эмоциональную историю, которая подспудно формирует привлекательный территориальный бренд».

Ирина Заболотская – организатор Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь», директор агентства коммуникаций «Премьер» поделилась примерами из номинации «Имидж регионов»: «Единственный конкурс на территории России, посвященный календарям, проводится в Перми уже седьмой год. Компании часто обращаются к уникальным особенностям родной земли в своих работах. Такое выражение ярко подчеркивает связь корпоративных ценностей и социокультурной среды».

В 2014 году деятельность РАСО-Пермь по геобренду Пермского края продолжится как в новых проектах, так и в экспертной работе.

Справочно:

Некоммерческое партнерство Пермское представительство российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Пермь) ведет свою деятельность с 25 октября 2005 года. Сегодня состав РАСО-Пермь - 25 членов (из них 9 корпоративных и 16 индивидуальных). Президент – Нечаева Наталья Геннадьевна.

Целями и предметом деятельности Партнерства являются: формирование и совершенствование системы связей с общественностью как социального института и профессии; содействие развитию организационной и кадровой инфраструктуры в области связей с общественностью; формирование коммуникационных связей между бизнесом, СМИ и государственными органами; содействие проектам, нацеленным на развитие НКО в Перми; реализация проектов, нацеленных на продвижение и позиционирование города Перми и Пермского края в России и за рубежом.


РАСО-Пермь: тренд-геобрендинг


Ньюсмейкер: РАСО-Пермь — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...