14.02.2014 14:08
Новости.
Просмотров всего: 4194; сегодня: 1.

Таргетированная смс-реклама от рекламного агентства «LaReklama»

Мобильный телефон укрепляет позиции самого популярного канала общения с клиентами посредством смс-рассылки с актуальными предложениями от компаний разных сфер деятельности, что напрямую влияет на поведение потенциальных покупателей. По анализу данных опроса, проводимого маркетинговым агентством EfficientCom, выяснилось, что 75 % покупателей заинтересовались в покупке товара, получив информацию о нем на свой мобильный телефон. На сегодняшний день многие компании используют мобильную рекламу не по назначению и укрепляют негативное отношение потенциальных покупателей к смс-рассылкам. Причины негатива обусловлены тем, что информация, отправленная посредством мобильной рассылки, приходила на телефон человеку не заинтересованному в покупке товара или услуги, что превратило мобильную рекламу в спам.

Активное обсуждение проблемы мобильного спама в современных средствах информации в конце 2013 года привели к решению проблемы на законодательном уровне и внесению поправок в закон «О связи», которые позволяли операторам выбирать заказчика рассылок, а абонентам дает право отказаться от них. Операторы связи также подключились к решению проблемы и установили ограничения на рассылку смс – по содержанию и частоте отправки (не чаще раза в неделю) и только абонентам, подтвердившим свое согласие. Не так давно по решению ФАС был оштрафован крупнейший оператор косметики и парфюмерии «Л’Этуаль» на 100 000 рублей за распространение смс-спама.

Признание сплошных рассылок смс-спамом на законодательном уровне усложнило работу рекламодателям с потенциальными покупателями посредством мобильной рекламы, поэтому многие прекратили использовать смс-рассылку, как медиаканал.

Таргетированная смс-реклама становится инновационной и легальной альтернативой смс-спама. Таргетированная смс-реклама совмещает в себе технологии интернет-маркетинга и мобильной связи: информация приходит абоненту определенного возраста, пола, города, района, ARPU (затраты на мобильную связь), находящемуся в определенном месте и в определенное время. Рассылка осуществляется не по спискам телефонов, а с учетом параметров, под которые попадает целевая аудитория. К примеру, реклама об услугах ремонта айфонов может прийти только пользователям айфона нужного города и района.

Специалисты рекламного агентства «LaReklama» протестировали возможности таргетированной смс-рекламы и поделились успешным опытом работы:

1. Заказчик — Агентство недвижимости, продающее жилье в Новой Москве. Задача — привлечь новых покупателей. Аудитория – мужчины в 28 – 40 лет, ARPU>1500 р/мес., контент посещаемых сайтов, связанных с поиском жилья. Решение — рассылка гео-таргетированных SMS на шоссе в радиусе 1 км от объектов недвижимости. В результате клиент, имеющий интерес в покупке жилья видел предложение, которое помогло сделать правильный выбор. Отправлено 15 000 SMS, кол-во обращений 78, продано 6 объектов недвижимости.

2. Заказчик – служба такси г. Москва. Задача — привлечение новых контактов. Аудитория – мужчины/женщины 18 – 60 лет, ARPU>1500 р/мес, наличие роуминга. Решение — таргетирование SMS-рекламы на взлетную полосу аэропорта Домодедово. Результат – при включении телефона пассажиры были уведомлены о доступной для них службе такси и могли сделать заказ так, что бы машина была подана к моменту выхода из аэропорта. Отправлено 10 000 SMS, кол-во заказов 118.

Таким образом, прогнозируемая конверсия использования данного канала варьируется от 0,5 до 2%, а ROI может доходить до 300%.

Вывод напрашивается один: спам остается в прошлом, а перспективы развития мобильной смс-рекламы, как реального инструмента привлечения клиентов – это и есть светлое будущее.


Ньюсмейкер: Lareklama
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...