13.03.2014 19:51
Новости.
Просмотров всего: 4691; сегодня: 2.

«Лето Банк» вошел в список лучших в конкурсе «Постер года 2013»

В шорт-лист зимнего этапа конкурса наружной рекламы «Постер года 2013», традиционно организуемого редакцией журнала Outdoor Media, попал постер «Лето Банка». Рекламный плакат был создан креативным агентством Instinct в рамках масштабной рекламной кампании «Кредит связан с подарком».

По условиям конкурса в гонке принимают участие рекламные постеры формата 6х3 метра, которые в дальнейшем строго оцениваются ключевыми игроками медиарынка по специальным критериям: эффективность коммуникации, креативная идея, дизайн, учет особенностей наружной рекламы, оценка глазами горожанина.

Широкомасштабная зимняя «вязаная» наружная реклама «Лето Банка» охватила более 160 городов по всей России. Сам плакат был выполнен в виде малинового шарфа с вышитым на нем сообщением - «Кредит связан с подарком». Вязаная стилистика нашла свое продолжение и в остальных каналах коммуникации. Так, аналогичным скандинавским шерсятным узором брендирован наземный общественный транспорт в 50 городах России, в интернете появились «вязаные» баннеры, был «переодет» официальный сайт «Лето Банка», запущен специальный онлайн- проект «Свяжитесь с близкими». Кроме того, на местных радиостанциях в почти 40 городах страны транслировались специальные рекламные аудиоролики, а в печатной прессе были размещены соответствующие концепции рекламные статьи, охватившие более 55 городов.

– Эта кампания стала еще одним шагом в решении нашей главной задачи – показать особенное отношение банка к своим клиентам, дружелюбное, открытое, теплое – комментирует Юлия Таранова, директор по маркетингу «Лето Банка». – Выбранная «вязаная» концепция отлично справилась с поставленной целью.

Зимняя кампания не обошла стороной и клиентские центры банка. Каждый, оформивший кредит наличными в декабре, получал в подарок теплый вязаный шарф, выполненный в насыщенном фирменном цвете «Лето Банка» и скандинавском стиле. А традиционные теплые напитки, которые предлагаются каждому посетителю, подавались в брендированных стаканчиках, украшенных тем же скандинавским узором.


Ньюсмейкер: Лето Банк — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...