18.03.2014 08:07
Новости.
Просмотров всего: 12478; сегодня: 1.

Стартовала имиджевая рекламная кампания Банка Уралсиб

На телевидении стартовала имиджевая рекламная кампания Банка Уралсиб «Меняем мир к лучшему!», приуроченная к 25-летнему юбилею Банка.

Идея и сценарий имиджевого ролика Банка Уралсиб созданы креативным агентством Студия «Дизайн Ту Бизнес», производство осуществлено Кинокомпанией Фокус Филмс, одной из старейших и наиболее авторитетных продакшн студий России. Режиссёром выступил Дмитрий Веников – лауреат фестиваля «Каннские львы» и признанный авторитет в области рекламного кинопроизводства и спецэффектов.

Основная идея ролика – продемонстрировать процесс взаимодействия между клиентами и Банком, объединенными стремлением сделать этот мир лучше. В основе сюжета – события на клиентском приеме, посвященном 25–летнему юбилею Уралсиба. Героями первого плана становятся клиенты Банка, которые в момент вспышки фотокамеры предстают перед нами в образе предпринимателей, представляющих различные сегменты бизнеса.

«В нашей рекламе, через образы героев, мы хотели показать, какими мы видим наших клиентов, и создать представление об Уралсибе – надежном партнере с 25-летней историей, – отметил Председатель Правления Банка Илкка Салонен. – Постоянно развиваясь, мы меняемся сами и меняем ход событий и мир вокруг нас к лучшему: через реализацию стратегии социальной ответственности, регулярное совершенствование линейки социально ориентированных продуктов и услуг, поддержку малого бизнеса и социальных предпринимателей, которые являются драйверами новой экономики и способствуют росту экономического и социального благополучия страны».

Максим Березюк, креативный директор «Дизайн ту Бизнес»: «Идею непрерывного действия и взаимосвязи событий и поступков людей, легко меняющих амплуа «продавцов» и «покупателей», мы считаем исключительно своевременной и продуктивной. Роли, костюмы и обстоятельства меняются, люди – остаются. Уралсиб это видит и высоко ценит в клиентах человеческий потенциал, выражающийся в способности расти и меняться, прежде всего, в гуманитарном смысле. Предприниматели и бизнесмены, кажется, в долгу не остаются – среди самых привлекательных и важных характеристик банка они уверенно выделяют готовность Уралсиба налаживать с клиентами неформальные человеческие взаимоотношения».

Дмитрий Веников, режиссер: «Эта работа замечательна тем, что технически изощренная съемка вместе с массивом спецэффектов, вся эта многослойная кинематографическая «начинка» аккуратно спрятана внутрь с виду хоть и простой, но очень динамичной формы, как будто спонтанно обнаруживающей неожиданные связи между событиями и людьми. Добиться внятного сочетания спокойного прямого действия на переднем плане и стремительно меняющихся «декораций» было задачей нетривиальной, и справиться с ней нам удалось на отлично».

Рекламный ролик будет транслироваться на каналах: Россия 1, Первый канал, Пятый канал, Россия 2, Рен-ТВ, ТВ-Центр, Звезда, Москва 24, Россия 24, РБК.

Телевизионная кампания поддерживается продуктовыми рекламными кампаниями по продвижению вклада «Достойный дом детям», премиальных банковских карт «Уралсиб-Ведомости», карт «Лукойл-Уралсиб» на радио в прессе, в сети интернет и охватывает всю Россию.

Справка:

Банк Уралсиб входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг.

Уставный капитал банка на 1 марта 2014 г. составил 29,3 млрд руб., размер активов — 362,3 млрд руб., величина собственных средств — 50,06 млрд руб. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В+» Fitch Ratings, «В+» Standard&Poor’s и «В2» Moody’s Investors Service.

По данным журнала «Профиль» на 1 февраля 2014 года Банк Уралсиб занимает 17-ю позицию среди двухсот крупнейших российских банков по размеру собственного капитала. Также по данным журнала «Профиль» на 1 февраля 2014 года Банк Уралсиб занимает 12-ю позицию по объему депозитов физических лиц и 13-ю позицию по объему выданных кредитов частным лицам.

Региональная сеть Банка включает 21 филиал, 438 точек продаж и 2970 банкоматов.


Ньюсмейкер: Банк Уралсиб — 288 публикаций
Поделиться:

Группа: Уралсиб (480)

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...