28.03.2014 18:11
Консультации.
Просмотров всего: 9059; сегодня: 1.

Создание бренда и разработка брендбука - важность переоценить сложно

Выстроить имидж, создать фирменный стиль и визуальный образ компании – это основные задания, которые ставит перед собой такой маркетинговый инструмент, как брендбук. Для того, чтобы конечный потребитель воспринимал бренд фирмы целостно, его важность, возможности и специфика использования прописываются в определённом своде правил, именуемым брендбуком.

Формат брендбука

Разработка брендбука (http://dizees.ru/keisi.html) заключается в написании небольшой книги или брошюры, размером от 20-ти и более страниц, где подробно изложены цели, задания и стратегия развития бренда. Кроме этого брендбук включает описание фирменных цветов, шрифтов, которые будут использоваться на различных рекламных носителях, а также макеты полиграфических материалов и сувенирной продукции.

Структура, построение и объём «библии» бренда зависит от требований, которые ставит заказчик, а также от специфики собранной в нём информации. Есть корпоративный брендбук, который описывает миссию и стратегию компании в целом, а есть брендбук, информация в котором прописывается под определённый продукт.

Использование брендбука

Правильное использование стандартов, которые прописаны в брендбуке, позволяет компании не только сохранить фирменный стиль (http://dizees.ru/uslugi/firmenyi-still/razrabotka-firmennogo-stilya.html) и репутацию, но и успешно воплощать в жизнь поставленные цели и задания. Все рекламные и информационные материалы должны соответствовать требованиям, которые содержит брендбук. Буклеты, визитки, ежегодники, календари и прочая полиграфия создаётся по стандартным корпоративным шаблонам, которые не только упрощают работу типографии, но и воздействуют на подсознание клиентов, стараясь запомниться надолго.

Особое внимание в брендбуке уделяется политике компании относительно работы с клиентами, а также установлению надлежащей атмосферы внутри коллектива, где каждый сотрудник должен чётко понимать своё предназначение и миссию, которую он несёт.

Разработка брендбука

Создать фирменный стиль компании и описать его до мельчайших подробностей дело непростое и не каждому рекламному агентству по плечу. Понять заказчика с полуслова, проникнуться его идеей, задумкой и создать нечто, что сможет выставить бренд только в выгодном свете – это сложный и кропотливый процесс, который может растянуться на месяцы.

Разработка брендбука (http://dizees.ru/keisi.html) в Дизайн Студии Артура Хазеева - это инструкция корпоративных стандартов самого высокого качества. Наш опытный персонал в точности выполнить все рекомендации клиента и создаст свод правил и критериев успеха, который сполна раскроет фирменный стиль компании и идеологию бренда. Самые современные тенденции мира рекламы, креативность и творческий подход в создании брендбука в Дизайн Студии Артура Хазеева - это стремительный рывок в мир бизнеса и прочное закрепление в ТОПе по продажам или сфере предоставления услуг.

Каким бы успешным не был набор визуальных признаков бренда, с течением времени он видоизменяется. Этому способствуют смена позиционирования, запросы потребителей, требования рекламного рынка и прочее. Но такие перемены происходят не чаще одного раза в 8 -12 лет. А это значит, что разработка брендбука окажется вполне оправданной, а вложения в него – выгодной долгосрочной инвестицией.

Справка о компании: Дизайн студия Артура Хазеева основана в 2011 году.

Работает по всей России, СНГ и странам Европы. Направления дизайн, веб, приложения и digital маркетинг. Основной специализацией фирмы является комплексная реализация проектов, от названия торговой марки, включая разработку и регистрацию, до сопровождения и обслуживания готового сайта. Студия предлагает полный комплект креативных разработок и дизайна рекламных материалов: от листовок и буклетов до оформления упаковки и банеров.


Ньюсмейкер: Дизайн Студия Артура Хазеева — 32 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...