30.03.2014 18:10
Консультации.
Просмотров всего: 8007; сегодня: 2.

Создание фирменного стиля и логотипов в сети Интернет и не только

Фирменный стиль является одним из ключевых инструментов продвижения для компании, а также для его идентификации в условиях рынка и графического создания образа. Благодаря фирменному стилю бренда, формируется визуальное восприятие во многих отношениях. Поэтому его основными функциями являются лаконичность, хорошая запоминаемость, яркость и оригинальность.

Современный экономический словарь определяет фирменный стиль (http://dizees.ru/uslugi/firmenyi-still/razrabotka-firmennogo-stilya.html) как «комплекс визуальных, графических и информационных средств, которые подчеркивают индивидуальность компании». Фирменный стиль должен отражать сущность компании и показать наилучшее его с лучшей стороны. Элементы фирменного стиля могут многое рассказать о вашем бизнесе. Разработка фирменного стиля в нашей типографии является очень творческим процессом.

Она состоит из следующих этапов:

1.Создание логотипа (http://dizees.ru/uslugi/firmenyi-still/razrabotka-logotipa-all.html). Хороший логотип является важным элементом запоминаемости бренда. В настоящее время логотипы разных торговых марок, учебных заведений, различных предприятий, мероприятий и даже городов конкурируют друг с другом в уровне оригинальности. Хороший логотип состоит из названия компании, правильных шрифтов и графических элементов.

2.Разработка фирменного стиля (http://dizees.ru/uslugi/firmenyi-still/razrabotka-firmennogo-stilya.html) (сочетание имени компании и выбранной символики). Все корпоративные компоненты стиля образуют единое целое и должны быть в гармонии друг с другом.

3.Выбор цветовой палитры. Цветовая палитра значительно влияет на все восприятие и настроение любого человека. Таким образом, основной выбор цвета продиктован проектной стилистикой, его основными задачами, приблизительными целями и предпочтениями аудитории.

4.Корпоративные и наборные шрифты. Фирменный шрифт используется для заголовков и акцентуации. Он должен быть ярким и интересным, в том числе, и на эскизе. К наборному шрифту, необходимому для оформления основного текста, предъявляется одно основное требование — читаемость. Шрифты должны быть читабельными в любом масштабе и с любых поверхностей: рабочий стол на ПК, буклеты или рекламные щиты и т.д.

5.Выбор изображений, которые будут использоваться в различных рекламных кампаниях. При выборе ярких изображений для вашего объявления, очень важно, чтобы не повторялись уже существующие, но в то же время, чтобы они производили впечатление на аудиторию своей свежестью и неординарностью.

Элементы фирменного стиля используются впоследствии на визитках, конвертах , бланках, буклетах, брошюрах, файлах, значках, билбордах, календарях, блокнотах, ручках и т.д.

Дизайн Студия Артура Хазеева предлагает создание яркого, оригинального и запоминающегося фирменного стиля. Осуществляется полная разработка корпоративного бренда, в том числе все вышеупомянутые корпоративные идентичные элементы, а также даются рекомендации по их использованию в будущем.

Дополнительно по результатам сотрудничества дается освещение в СМИ и на новостных порталах.

Справка о компании: Дизайн студия Артура Хазеева основана в 2011 году.

Работает по всей России, СНГ и странам Европы. Направления дизайн, веб, приложения и digital маркетинг. Основной специализацией фирмы является комплексная реализация проектов, от названия торговой марки, включая разработку и регистрацию, до сопровождения и обслуживания готового сайта. Студия предлагает полный комплект креативных разработок и дизайна рекламных материалов: от листовок и буклетов до оформления упаковки и банеров.

Ссылка по теме публикации: dizees.ru/uslugi/firmenyi-still/razrabotka-firmennogo-stilya.html

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Дизайн Студия Артура Хазеева — 32 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...