25.04.2014 08:57
Новости.
Просмотров всего: 5243; сегодня: 1.

Конференция «Эффективная пресс-служба»

15 апреля журнал «Пресс-служба» (Издательский дом «Имидж-Медиа») провел в Москве конференцию для пиарщиков «Эффективная пресс-служба».

На конференцию в отель «Холидей Инн Москва Лесная» приехали руководители и сотрудники пресс-служб, пресс-центров, отделов по связям с общественностью и пиар-специалисты со всей России.

На встрече своими знаниями и опытом с участниками делились известные пиар-практики и эксперты области связей с общественностью. Они рассказывали о том, как сделать работу пресс-службы более эффективной, делились секретами успешных проектов, разбирали уникальные кейсы и предлагали методики решения актуальных проблем, с которыми пиарщики сталкиваются в ежедневной работе. За один день участники конференции получили целый комплекс как теоретических, так и практических знаний, нацеленный на эффективное управление внутренними и внешними коммуникациями.

Светлана Андреева, директор агентства «Андреева и партнеры», экс пресс-секретарь «Базэла», открывала конференцию докладом об антикризисных коммуникациях. Она рассказала о превентивных мерах и стратегии работы со СМИ.

Один из участников конференции задал вопрос касательно того, как вести себя с конкурентами, которые объявили информационную войну против вас, и стоит ли опускаться до их уровня.

Светлана Андреева порекомендовала стараться наперед отбивать нападки прессы, найти свои болезненные точки (СМИ) и начинать активную работу с ними.

Инна Алексеева, директор агентства PR Partner выступила с материалом: «Подготовка топ-менеджера к интервью: как настроить на выступление, какими фактами запастись, к каким неожиданностям подготовить».

Инна Алексеева: «Интервью помогает запомнить лицо руководителя. С его помощью можно решить следующие бизнес - задачи: 1) поиск ваших клиентов; 2) найм «правильных» сотрудников; 3) поиск подрядчиков; 4) поиск инвесторов».

Наталья Рушкевич, пресс-секретарь в «Навиторинг» и директор в Communix, поделилась с участниками своими идеями о том, как написать качественно и оперативно «продающий» PR-текст.

Наталья Рушкевич: «Корпоративный блог – хороший способ продвижения, если у вашей компании не слишком много денег».

Все о работе с социальными сетями участникам рассказал Владислав Титов, директор CommunityLab, онователь Школы социальных медиа «Вовлекай».

Владислав Титов: «Самое уникальное, что дают нам социальные сети, – это создание «личного» мнения».

Денис Терехов, управляющий партнер агентства «Социальные сети», поделился информацией об эффективном онлайн-продвижении. Денис также осветил такие аспекты, как работа с сайтом, взаимодействие с интернет-СМИ, обратная связь с клиентами.

Денис Терехов: «Когда приходят на мероприятие, в социальные сети выкладывают сообщения о том, что происходит вокруг. Окружающие вещи и обстановка теперь намного важней самой сути мероприятия».

Ирина Бахтина, директор по корпоративным отношениям Unilever Россия, Ближний Восток, Северная Африка, Турция и Израиль (Rub Namet), поведала о

критериях эффективности пресс-службы.

Ирина Бахтина: «Кризис – лучшее время для компании рассказать о себе».

Про тенденции в развитии корпоративной прессы и о том, как сделать из стенгазеты настоящее СМИ, рассказала Лариса Рудакова, директор «Медиалайн».

Лариса Рудакова: «Корпоративные издания должны делать по правилам «Больших СМИ», а это: четкий график выхода номеров, обозначение конкретной задач, структурированность текста, красивый дизайн-макет».

Анна Швидунова, директор по связям с общественностью девелоперской группы «Сити - XXI век», осветила тему планирования PR-деятельности.

Анна Швидунова: «Определение бюджета PR-деятельности должно происходить в рамках ежегодного бизнес-планирования деятельности в организации».

Ирина Левитина, директор Центра корпоративных коммуникаций «Нордеа Банка», закрывала мероприятие докладом «Мероприятия для СМИ: как тщательно подготовить и идеально провести».

Ирина Левитина: «Как организовать пресс-конференцию? 1) создать новость (информационный повод); 2) выбрать день, время и место проведения; 3) пригласить журналистов; 4) подготовить сценарий мероприятия; 5) подготовить спикеров; 6) сформировать пресс-кит; 7) провести мероприятие; 8) проанализировать результаты конференции и написать отчет».

Участники конференции активно общались со спикерами на протяжении всего мероприятия: на кофе-брейках и во время обеденного перерыва, задавали вопросы во время докладов и долго не отпускали выступающих после окончания конференции.

После конференции «Эффективная пресс-служба» участники были приглашены на церемонию награждения конкурса «Пресс-служба года – 2013», которая проходила в тот же день, и в том же месте – гостиница «Холидей Инн Москва Лесная», зал Гранд Бол Рум.

Официальные спонсоры конференции:

ЗАО «Агрокредит-информ»; типография и студия дизайна iloveprint.

Официальный партнер конференции:

Электронные карты-справочники – «ДубльГис».

Информационные партнеры конференции:

Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах»; журнал «Связи с общественностью в бизнесе»; журнал «Новости маркетинга»; журнал «Рекламодатель»; журнал «Промышленный маркетинг»; журнал «Рынок электротехники»; портал «Новости Энергетики»; портал PRtrend; РАСО; школа социальных медиа «Вовлекай»; телеканал «Про бизнес»; портал PRNews; Infox.ru; агентство анонсов России Forsmi.ru; портал Media-online.ru; PR-портал RegionPR.ru; Re-port.ru; институт общественных связей IPR.by; информационная система «Компасс»; PR-Info.ru; Research&Trends; Российское информационное агентство Region online; VentureVolga.com; «Крутоголики»; интернет-каталог «Всё в Красноярске»; информационный портал Yasnoponyatno.com; ИА «Агентство Пензенских новостей»; портал TimeofNewz.ru; ИА «Media Times»; Ассоциация профессиональных бухгалтеров; Cовет Директоров Волгограда; Некоммерческое партнерство «Эксперты рынка труда»; AdIndex; 1BiTv.com; ежемесячный деловой журнал БДМ; Aiesec; ТВ-Пенза; информационный портал Nalogi.ru; информационно-аналитический портал «Таможня.ру»; портал NN4you.ru; информационно-правовой портал «Гарант»; коммуникационное агентство Fresh Russian Communications; журнал Office Magazine; портал Гипорт.ру; ТРК «Заречный».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Девелопмент, Мероприятия, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...