Традиционная медиаконференция АДВ Future of Media состоится 22 мая в отеле Radisson Royal Hotel. В этом году конференция пройдет в пятый раз.
В работе конференции примут участие ведущие специалисты в области медиа российских и западных компаний, клиенты и партнеры АДВ; в числе организаторов - медиаагентства Initiative, UM, Havas Media, Arena Magic Box, Advance Mediabrands, Havas Digital, Havas Sports & Entertainment.
Цель конференции - обмен мнениями и комплексная оценка новых тенденций в развитии медиа индустрии в мире, прогноз развития российской медиаотрасли, обсуждение меняющейся парадигмы глобальной и национальной модели медиаиндустрии в контексте развития рынков и инструментов коммуникации.
Конференция рассмотрит вопросы коммуникации будущего с самых разных точек зрения.
Как и в предыдущие годы, на конференции выступят с докладами ведущие российские и западные эксперты. Главный спикер конференции Джонатан Таплин (Jonathan Taplin) - профессор школы журналистики и коммуникаций Annenberg Университета Южной Калифорнии, руководитель Лаборатории инноваций Annenberg.
Джонатан Таплин – обладатель уникального опыта: его карьера началась в команде Боба Дилана, где он работал менеджером по турам, после чего он стал продюсером первого полнометражного фильма Мартина Скорцезе. Позже Джонатан Таплин провел серию сделок по слиянию и поглощению в Merrill Lynch – американском инвестиционном банке, где среди ряда операций, которые оказали существенное влияние на нынешний медиаландшафт, была помощь компании Disney в ситуации ее возможного поглощения и выкуп Viacom. Далее Таплин занялся предпринимательством и стал пионером в области технологии video-on-demand.
В своем выступлении Джонатан Таплин расскажет о взрыве потребления медиа и развлекательной продукции, который произойдет, по его мнению, в 2017 году, когда в мире будет пять млрд. смартфонов, подключенных к интернету.
Григорий Лавров, директор каналов Discovery Networks в России и Северо-Восточной Европе, впервые представит исследование «Discovery insights: Будущее рекламы на ТВ».
Кэти Пукрик (Katie Pukrik) телеведущая и писательница, расскажет о своем пути в медиаиндустрии и о том, как она стала одной из самых популярных телеведущих Великобритании.
Дэрк Сауэр (Derk Sauer), генеральный директор, председатель совета директоров и президент Группы РБК поделится своим взглядом на исключительную важность информации, с точки зрения руководителя одной из крупнейших медиагрупп России.
Владимир Герасичев, телеведущий, владелец и президент компаний Business Relations и Open Forum, гуру бизнес-тренингов по качественному повышению результативности компаний и личной эффективности, поделится своим мнением о будущем менеджмента.
В последнее время много говорят о закате эры печатных СМИ, одной из причин которого является стремительное развитие цифровых технологий. Двое экспертов - Марк Фишер, главный исполнительный директор (CEO) Bauer Media Group Russia и Анита Гиговская, президент издательского дома Condé Nast Russia докажут, что печатная индустрия далека от своего конца, а интернет, напротив, послужит фактором обновления и даст новый толчок ее развитию.
Известно, что индустрия видеоигр в настоящее время превосходит по доходам рынок киноиндустрии. Тони Уоткинс (Tony Watkins), глава российского отделения Electronic Arts, одной из ведущих игровых компаний в мире, поделится своим мнением о новой эре в развитии игровой индустрии.
Закончится день дебатами между Максом Такером (Max Tucker) и Андреасом Тоскано Миеленхаузеном (Andreas Toscano Mielehausen), топ-менеджерами Google Russia, которые попытаются найти ответ на вопрос о роли рекламы и технологий в будущем.