29.04.2014 17:28
Новости.
Просмотров всего: 3667; сегодня: 2.

В эфире Первого канала логотипы производителя купальников были заменены на логотипы Bosco

22 апреля 2014 года Комиссия Московского УФАС России признала ООО «Спорттовары Боско» нарушившим п. 20 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.

Ранее в Московское Управление поступили жалобы «Спорт Ретейл ЛТД» и ООО «Спортмастер» на действия ООО «Спорттовары Боско» («Боско Спорт»). Дело заключалось в следующем.

На Первом канале в передаче «Вышка» участники шоу были одеты в купальные костюмы, произведенные и реализованные под товарным знаком «Joss». Однако в ряде случаев вместо логотипов «Joss» на купальных костюмах были размещены логотипы «Bosco».

«Не вызывает сомнений тот факт, что логотип «Bosco» на данных купальных костюмах рассматривается потребителем и как реклама Боско Спорт, и как маркировка производителя товара, что ведет к увеличению спроса на товар в силу ассоциации его с известными певцами, телеведущими, спортсменами и актерами – участниками телепередачи. Между тем, к купальным костюмам участников передачи «Вышка» Боско Спорт не имеет отношения как изготовитель или продавец», – отмечает начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Павел Олейник.

Заявителем в Московское УФАС России были представлены результаты социологического опроса, проведенного по его инициативе Всероссийским центром изучения общественного мнения. Опрос показал, что размещение логотипа «Bosco» на форме участников шоу «Вышка» воспринимается зрителями как реклама данного товарного знака. Кроме того, подавляющее число опрошенных полагают, что размещение логотипа «Bosco» на купальных костюмах «Joss» также является рекламой именно бренда «Bosco».

Таким образом, Комиссия Московского УФАС России признала жалобы Заявителей обоснованными.

Справочно:

В соответствии с п. 20 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.


Ньюсмейкер: Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве — 759 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...