10.08.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3518; сегодня: 1.

Btl-акции для систем безопасности

PR-агентство «Лаборатория текста» проведет серию btl-мероприятий для группы компаний «АМ-Центр», подразделения которой занимается поставками охранного оборудования, проектированием систем безопасности и их монтажом – установкой видеонаблюдения, систем охранной сигнализации, систем пожарной сигнализации, монтажом охранно-пожарной сигнализации, систем контроля доступа, управления доступом, охраны периметра и других элементов систем безопасности.

Среди запланированных btl-акций – организация бесплатного онлайн-консультирования по вопросам пультовой охраны квартир, загородных домов и офисов, квартирной сигнализации и другого охранного оборудования, лотерея среди клиентов и лифлетинг – распространение рекламно-информационных материалов среди целевой аудитории по определенной адресной программе. Эти техники стимулирования сбыта путем воздействия на конечного потребителя призваны мотивировать к дальнейшему сотрудничеству с ГК «АМ-Центр» существующих заказчиков, а также привлечь новых.

Сфера безопасности, в силу специфики своей деятельности, обычно выбирает ATL – более традиционные виды рекламы. Однако тенденция сокращения расходов на рекламу и маркетинг, обусловленная кризисными явлениями в экономике, приводит к необходимости оптимизировать затраты на продвижение продуктов и услуг. В этих условиях BTL-коммуникации являются более эффективными инструментами продвижения, поскольку позволяют добиться эмоционального контакта с конечным потребителем, способствуют переключению потребителей конкурирующих товаров на продвигаемую торговую марку, повышают узнаваемость бренда.

Btl-коммуникации рекомендуются для продвижения сложных или обладающих уникальными свойствами товаров и услуг. Продажи охранного оборудования и установка систем безопасности, безусловно, относятся к данной категории. Диалог с профессиональным консультантом или квалифицированным промоутером предоставляет потребителю возможность получить компетентную информацию, разобраться в преимуществах рекламируемых товаров и услуг. В результате промоакций повышается лояльность потребителей, привлекаются потребители конкурирующих торговых марок, инициируется пробный заказ.


Ньюсмейкер: АМ-Центр — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...