23.06.2014 12:35
Новости.
Просмотров всего: 3337; сегодня: 1.

Promocion демонстрирует, как быть ближе к клиентам

Способы привлечения новых клиентов хорошо известны. Обновлением сайта Promocion демонстрирует на своем примере, как это выглядит на практике.

Задача продвижения любого коммерческого сайта – это привлечение новых клиентов. А где они, эти потенциальные клиенты?

Одним из неоспоримых трендов 2014 года является рост мобильной аудитории. По данным статистики, к маю 2014 года увеличение числа пользователей мобильного интернета составило 20% со смартфонов, и 52% с планшетов! При этом общий рост интернет-аудитории замедлился. Другими словами, не увеличивается количество интернет-пользователей, а наблюдается "растекание" аудитории на мобильные устройства.

Большая часть пользователей предпочитает серфинг по Интернету с мобильных устройств по пути на работу, в транспорте, в очереди в магазине и т.д.

Многие из наших клиентов решают рабочие вопросы с помощью мобильных устройств, им нужны ответы немедленно, суть предложения должна быть изложена коротко и по существу. Создание мобильной версии сайта обеспечит нашей компании внимание этой части целевой аудитории.

Отдельный сайт, рассчитанный на отображение на мобильных устройствах, требует и отдельной поддержки. Другим вариантом является адаптивный дизайн — подстраиваемое отображение сайта на любых устройствах — но для этого нужно полностью переделать изначальный сайт.

С точки зрения минимизации затрат на поддержку в будущем, мы остановились на адаптивном дизайне.

Следует понимать, однако, что панацеи нет. Нет универсального способа для всех, есть решение, принимаемое для каждого клиента, исходя из всего того, чем он располагает (продукты, сайт, контент, история в Интернет) и особенностей его сферы деятельности.

Отдельно акцентируем внимание на отраслевом продвижении: в каждой сфере деятельности есть свои моменты и их нужно учитывать. В новой версии сайта мы создали специальный раздел, где освещаем вопросы продвижения по отраслям. Заходите и задавайте вопросы.

Учет особенностей отрасли можно продемонстрировать на примере:

При продвижении сайта игрушек у целевой аудитории будет востребован адаптированный под мобильные устройства каталог, а вот для промышленных насосов это не столь актуально. Но вполне можно представить, что раздел с аналитическими статьями отрасли будет востребован и в мобильной версии.

Аналогична ситуация и для продвижения: сложно представить покупку промышленных насосов через социальную сеть, а вот игрушек вполне возможно.

При продвижении необходимо учитывать новые тенденции развития интернет-индустрии и применять их на практике с учетом сферы деятельности. Если, конечно, вы не готовы отказаться от части потенциальных клиентов.

Promocion работает на SEO-рынке с 2006 года и специализируется на продвижении сайтов. На сегодняшний день компания готова поделиться опытом продвижения в 37 сферах деятельности.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Promocion — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...