23 августа 2006 г. в отеле «Татьяна» пройдет VI круглый стол Клуба экспертов HR Digest. Тема очередного заседания – «Внутрифирменные СМИ как инструмент корпоративной коммуникации».
В последние несколько лет в России наблюдается бурное развитие корпоративной периодики. Интерес к внутрифирменным изданиям как к мощному средству мотивации и информирования персонала растет. Корпоративные СМИ становятся одним из самых действенных инструментов системы корпоративных коммуникаций.
· Вы пытаетесь создать корпоративное СМИ в своей компании - с чего нужно начать?
· Как мотивировать сотрудников принимать участие в написании текстов?
· Каким образом корпоративное издание может помочь руководству в проведении определенной политики в области коммуникаций?
Эти и многие другие проблемы обсудят участники круглого стола. С презентациями выступят: Мирослав Кошелюк, Генеральный директор Агентства коммуникационного менеджмента «Принцип PR», Наталья Галушкина, Менеджер по внутренним коммуникациям Лесопромышленной корпорации «Илим Палп», Алексей Ивкин, Главный редактор газеты «Госстрах», корпоративного издания компании «Росгосстрах», Наталья Кольцова, Менеджер по внутренним коммуникациям ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», Лариса Лебедева, Директор по персоналу КФ «Ударница».