09.07.2014 19:35
Новости.
Просмотров всего: 11742; сегодня: 3.

Объявлен тендер на создание рекламных материалов и размещению их в СМИ

Объявлен тендер на право заключения контракта по оказанию услуг по обеспечению рекламно - обучающей кампании поддержки проекта «Московское парковочное пространство».

2. Максимальная цена контракта: 122 001 715 (сто двадцать два миллиона одна тысяча семьсот пятнадцать) рублей 57 копеек, включая НДС.

3. Источник финансирования: Бюджет города Москвы, 2014 г.

4. Заказчик: Департамент города Москвы по конкурентной политике

5. Краткие характеристики выполняемых работ, оказываемых услуг и поставляемых товаров:

Цели и задачи:

Повышение уровня информированности участников дорожного движения об условиях пользования городскими платными парковками;

- Обучение пользованию городскими платными парковками, способами оплаты парковки, а также другими сервисами «Московского

парковочного пространства», предоставляемыми городом.

5.1. Производство рекламно-информационных материалов и передача исключительных прав на них:

5.1.1. Создание видеороликов для размещения на ТВ;

5.1.2. Создание аудиороликов для размещения на радио;

5.1.3. Создание дизайн-макетов для размещения на всех носителях печатной и интернет-рекламы;

5.1.4. Производство контента (содержания) для специальных рекламно-информационных проектов в печатных средствах массовой информации, на радио и в сети интернет;

5.1.5. Производство рекламно-информационной полиграфической продукции для распространения в общественных местах;

5.2. Размещение и обеспечение публикации информационных материалов:

5.2.1. Разработка графика выхода материалов и сетки вещания.

5.2.2. Размещение РИМ в московских рекламных блоках не менее чем на 4-х федеральных телеканалах.

5.2.3. Размещение РИМ в московских рекламных блоках не менее чем на 4х федеральных радиостанциях.

5.2.4. Размещение РИМ баннеров в сети Интернет.

25.2.5. Размещение РИМ в кинотеатрах, бизнес- и торговых центрах (индор реклама) в Москве.

5.2.6. Обеспечение публикации специальных рекламно-информационных проектов в печатных средствах массовой информации, на радио и в сети Интернет.

6. Количество поставляемого товара, выполняемых работ и услуг для каждой позиции и вида, номенклатуры или ассортимента:

6.1. Оригинальные телевизионные ролики хронометражем 30 секунд - не менее 2-х.

Количество версий каждого ролика адаптированной под размещение в общественных местах (без звука) -1 шт.

6.2. Оригинальные аудио-ролики хронометражем 30 секунд - не менее 2-х.

6.3. Дизайн-макеты в формате Adobeillustrator (или эквивалентных) с разрешением не менее 300 dpi для использования на рекламных носителях - не менее 3-х.

6.4. Оригинальные баннеры для размещения в сети Интернет и их адаптация в соответствии размерами рекламных мест и техническими требованиями площадок, предусмотренных к размещению - не менее 5.

6.5. Размещение рекламно - информационных материалов:

- не менее чем на четырех федеральных телеканалах и не менее чем на четырех радиостанциях со среднесуточной долей по Москве 1% и более;

- не менее 25 000000 показов не менее чем на 4-х сайтах;

- не менее 4 бизнес-центров категорий А и В+, не менее 9 экранов;

- не менее 6 центров торговли, не менее 26 экранов;

- не менее 5 кинотеатров, не менее чем в 23 кино театральных залах

- общий объем публикаций в печатных СМИ за весь период рекламно-информационной кампании должен составить суммарно - не менее 30 полос форматаА3.

Дата окончания приема заявок: 29.07.2014 09:30


Ньюсмейкер: Департамент города Москвы по конкурентной политике — 176 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...