20.08.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3870; сегодня: 1.

Media Relations запускает уникальный инструмент интернет-аналитики Нетчарт

19 августа 2009 года компания Media Relations запустила уникальный для рунета инструмент интернет-аналитики Нетчарт (netchart.ru), который составит конкуренцию существующим игрокам рынка интернет-статистики и представит ряд дополнительных возможностей вебмастерам, рекламодателям и другим участникам рынка.

Разработчики заявляют, что новый сервис, обладающий набором ноу-хау, еще не знакомых как нашему, так и западному рынку, составит конкуренцию существующим компаниям – монстрам интернет-аналитики – за счет охвата большего количества сайтов, полностью бесплатного доступа к статистике и ряда дополнительных возможностей. Технология исследования Нетчарт базируется на пользовательских приложениях (user-centric) и позволяет сформировать объективную и независимую выборку респондентов, не привязанную к регистрационным данным пользователей того или иного интернет-сервиса и не заинтересованную в получении прибыли от участия в исследованиях. Объявленный дневной размер панели респондентов составляет 15 тысяч пользователей в день и продолжает расти. По словам представителей Media Relations, к концу года общий рамер панели достигнет 200 тысяч человек.

Нетчарт рассчитывает данные о демографии, интересах аудитории, посещаемости сайта и его рекламных возможностях, воплощая последние тенденции в интернет-аналитике, а также предлагает целый ряд дополнительных сервисов, которые будут полезны рекламным агентствам, рекламодателям, вебмастерам, маркетологам, тренд-вочерам и просто любопытным пользователям сети.

Одной из функций Нетчарта, ориентированных на широкую аудиторию, является общий рейтинг популярности среди более чем 300 тысяч сайтов. Именно эта услуга легла в основу названия проекта Нетчарт. Кроме того, Нетчарт исследует тренды в различных сегментах интернет-бизнеса и формирует рейтинги поисковых систем, интернет-счетчиков и социальных сетей. Вебмастерам Нетчарт предлагает независимый отчет о портрете аудитории сайта, который можно получать раз в месяц в рамках бесплатной почтовой рассылки или скачать на сайте в формате PDF.

Клиентское приложение Нетчарт, называемое Нетчарт Плагин, которое предлагается респондентам в качестве дополнения к браузеру Internet Explorer, также следует идеологии сервиса и вместо надоедливого тулбара предлагает пользователю персональный рейтинг самых популярных сайтов с возможностью быстрого доступа к любому из них, а также сводку самых читаемых страниц и популярных видеороликов. В планах компании – создание приложения для других браузеров и добавление функций, ориентированных на вебмастеров и дающих быстрый доступ к информации о каждом посещаемом сайте.

«Нетчарт – это наш вклад в формирование более прозрачного и открытого рунета. Статистика, которую мы предоставляем в рамках проекта, в западном интернете бесплатно публикуется такими сервисами как Alexa, Quantcast и прочими, однако до сегодняшнего дня в рунете подобные сервисы отсутствовали, – говорит исполнительный директор Media Relations Игорь Лукьянов, – В ближайшее время мы собираемся значительно расширить линейку наших продуктов. В частности, скоро в рамках Нетчарта появится инструмент медиапланирования. В свет также выйдут два новых проекта Media Relations – электронное рекламное агентство и медийная рекламная сеть».

Компания Media Relations была основана в конце 2008 года. Создатели ставили перед собой цель объединить знание рынка интернет-рекламы и опыт создания успешных интернет-проектов. Первым результатом их совместной работы стал аналитический инструмент Нетчарт, один из трех интегрированных сервисов, цель которых – сделать работу участников рынка интернет-рекламы более эффективной. На подходе запуск электронного рекламного агентства adsoda и собственной рекламной сети. По состоянию на август 2009 года над проектами работают два десятка специалистов и их количество растет. Руководство Media Relations прогнозирует увеличение годового оборота компании до 2 млн. долл. уже в 2010 году.


Ньюсмейкер: Media Relations
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...