24.07.2014 16:14
Новости.
Просмотров всего: 6020; сегодня: 1.

Агентство Seven на форуме Trade Marketing in Russia

23 июля Леонид Зезин, заместитель генерального директора агентства Seven, входящего в ГК Progression Group, выступил на ежегодном форуме «Trade Marketing in Russia» с нашумевшим докладом на тему «Инновационные технологии на службе трейд-маркетинга».

В рамках своего выступления Леонид рассказал о том, какие инновационные технологии позволили вывести трейд-маркетинг на новый уровень развития, как изменилось поведение покупателя в точке продаж и что ожидает рынок в ближайшем будущем.

«Сегодня наиболее актуальными являются технологии, связанные с беспроводной передачей данных. Смартфоны, позволяющие пользоваться мобильным интернетом на приемлемой для передачи данных скорости, стали экономически оправданной инвестицией. Это позволило перевести всю активность, проходящую на территории розницы, на принципиально новый уровень. Теперь мы можем в режиме реального времени отлеживать результативность работы in-store консультанта, ставить и корректировать цели в рамках мотивационных программ, получать данные проверок ритейл аудита.

Все это было бы невозможно без значительного прогресса в области соответствующего программного обеспечения. Система on-line отчетности перестала быть сложным и затратным инструментом. Успехи в области хранения и обработки большого объема данных (big data) сделали возможным многофакторный анализ ситуации в полях почти в режиме реального времени» - комментирует Леонид.

Коммуникационная группа Progression (Progression Group), создана в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ. В состав группы входят четыре агентства, которые предоставляют все виды услуг в области рекламного и маркетингового продвижения: Digital, TTL, sales promotion, trade-marketing, CRM, DM, event-marketing, new media. Клиентский лист группы состоит из крупнейших рекламодателей, включая российские и международные бренды.

Агентство Seven появилось на рынке более 18 лет назад и специализируется на реализации разноплановых программ в области торгового маркетинга (мотивационные программы, мерчандайзинга, in-store консультирование, retail audit, управление POSM и т д). Клиенты агентства: BSH, Heineken, PepsiCo, BAT, Diageo, Robert Bosch, Сбербанк, SONY и др. Штат – 160 человек.


Ньюсмейкер: Агентство Seven — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...