30.07.2014 10:36
Новости.
Просмотров всего: 10305; сегодня: 1.

Маркетинговые исследования

2014 год поистине знаковый для компании – "Синий медведь" выходит на качественно новый уровень. Подчерк "Медведя" всё более узнаваем, заключаются партнёрские отношения с европейскими заказчиками, вырабатывается фирменная тактика.

Как и полагается интернет-агентству, идущему в ногу со временем, "Синий Медведь" - это, в первую очередь, креативное пространство. Только посредством нестандартных решений достигается уникальный результат, ведь другой никому не нужен. Развитие – как залог успешной работы.

Так же, как театр начинается с вешалки, создание сайта - с маркетинговых исследований, на них и остановимся.

Итак, маркетинговые исследования; зачем они вообще нужны? В первую очередь для того, что бы сайт был спроектирован правильно, то есть максимально отвечал потребностям клиента. Создание сайта начинается именно с исследований. Маркетинговые исследования ставят перед собой три основных вопроса – "кто?", "как?", "почему?" и на них же отвечают.

"Кто" – это целевая аудитория. Необходимо понять кто является потенциальными клиентами владельца сайта.

"Как" - определить, как этих людей можно привлечь с помощью интернета и можно ли привлечь вообще.

"Почему" – почему именно в нашей услуге должен быть заинтересован потенциальный клиент.

Целевую аудиторию поделим на две категории – основную и косвенную. Основная – та, что изначально нуждается в предлагаемой сайтом услуге и предпринимает определённые действия в интернете по её поиску. То есть – активные клиенты.

Косвенная аудитория очевидных действий по поиску услуги не предпринимает, но потенциально может в ней нуждаться. Чтобы перевести в разряд основной и заставить воспользоваться предложением её необходимо заинтересовать, то есть в нужное время и в нужном месте преподнести ей информацию с описанием уникальных преимуществ услуг или товаров.

Основная задача маркетинговых исследований заключается в том, чтоб посетители сайта становились его клиентами, ведь обычный посетитель, сам по себе, никакой пользы не приносит. Главное не трафик, а результат! По сути маркетинговые исследования ведут к формированию будущего бренда.

Исходя из результатов исследований сайт адаптируется под целевую аудиторию, её потребности.


Ньюсмейкер: Креативное агентство Синий медведь — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...