14.08.2014 10:12
Новости.
Просмотров всего: 5872; сегодня: 3.

WebEffector ввел услугу продвижения поведенческими факторами

Сервис автоматического продвижения сайтов WebEffector в числе первых разработал и предложил своим пользователям уникальный модуль управления поведенческими факторами. По прогнозам, новый инструмент успешно дополнит и даже заменит ссылочное продвижение сайта.

Каждый день сотни тысяч пользователей ищут товары и услуги в поисковиках, вбивая в строку Яндекс или Google: «купить серьги», «доставка суши» и т.д. Сайты по продаже сережек и онлайн-доставка ресторанов соответственно будут пытаться оказаться как можно выше в результатах поисковой выдачи, ведь именно верхние 10 сайтов являются наиболее привлекательными для пользователя. Одним из самых мощным факторов ранжирования сайтов поисковыми роботами — ссылочный. Его суть заключается в учете ссылок, которые ведут с внешних ресурсов на продвигаемый сайт. До марта 2014 года SEO-шники в своей работе опирались именно на ссылочное продвижение.

Весной 2014 года SEO-мир поделился на периоды «до» и «после» заявления руководителя поисковых сервисов Яндекса Александра Садовского о частичной отмене ссылок. Пользователи и заказчики заволновались, и разработчики SEO-продуктов были вынуждены расширить спектр предлагаемых услуг.

WebEffector сумел реализовать модный SEO-инструмент — управление поведенческим фактором. Однако продвижение ссылками не ушло в забвение: ссылки остались, внутренняя оптимизация — тоже, однако, появился аспект поведенческих факторов. Заявление Садовского заставило специалистов пересмотреть общую стратегию продвижения сайтов. Новый комплексный подход уделяет внимание всем трем направлениям в равной степени.

Поведенческий фактор расшифровать очень просто: если пользователям нравится сайт, они заходят на него и проводят там время. Поисковики поощряют подобные сайты и высоко поднимают их в выдаче. «Терпение пользователя истекает уже на 10 сайте, и он не готов дойти до 50-й или 150-й позиции, чтобы на ней увидеть вас с очень полезным контентом. Вот если бы подобраться к топ10 чуть ближе... Получается замкнутый круг. Нет топа — нет поведенческих, нет поведенческих — нет топа», — говорит главный аналитик системы Антон Воробьев.

Современный рынок предлагает разные варианты: роботы с искусственными профилями и реальные люди на зарплате, готовые повышать привлекательность сайта путем регулярных переходов на него. За накрутку роботами Яндекс наказывает, а вот накрутка настоящими переходами считается естественной. Механика действий такова: пользователь вводит в поисковик искомый запрос, просматривает несколько сайтов из выдачи, особо не задерживаясь, и наконец выбирает продвигаемый ресурс, что означает, что данный сайт предоставил исчерпывающую информацию. Сайт просматривают, оставляют комментарии, а значит, он релевантен запросам пользователя.

Появление инструмента улучшения ПФ вызвало неоднозначную реакцию. Те, кому его было выгодно хвалить (сторонники бессылочного продвижения), хвалили, и наоборот, ссылочные биржи продолжают доказывать эффективность ссылок. По мнению Антона Воробьева, все хорошо в комплексе. Впрочем, главным все еще остается условие хорошей оптимизированности сайта.

Результаты последнего исследования отдела аналитики WebEffector, который занимается тестированием модуля улучшения поведенческих факторов, говорят о том, что многие факторы было отлично оптимизированы и просто ждали своего часа, чтобы резко улучшить позиции. Как вывод — необходимо работать над ключевыми факторами, чтобы достичь эффективности по высокочастотным запросам. Как свидетельствует распределение успешных запросов, умеренные бюджеты и разумный подбор продвигаемых запросов способствуют успешному внедрению модуля ПФ. Кроме того, он не приносит вреда, вопреки ожиданиям некоторых специалистов.

Еще один продвинутый инструмент сервиса WebEffector сочетает в себе эффект ссылочного продвижения и силу поведенческих факторов — усиление ссылок. Его смысл заключается в организации системой переходов живых пользователей по ссылкам, размещенным на площадках-донорах.


Ньюсмейкер: WebEffector — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...