29.08.2014 14:49
Новости.
Просмотров всего: 2757; сегодня: 1.

Рекламное агентство «Ай Кью» открыло раннее бронирование наружной рекламы на 2015 г

В то время, когда ведущие операторы наружной рекламы Санкт-Петербурга ждут проведения торгов на аренду рекламных конструкций и не могут точно подтвердить рекламодателям бронь на 2015 год, рекламное агентство IQ зафиксировало цены уже сейчас. Клиентам агентства предлагается забронировать рекламоносители в местах элитного отдыха на весь 2015 год.

В сентябре-октябре текущего года петербургский Комитет по печати и взаимодействию со СМИ намерен разыграть более 8 тыс. мест для размещения рекламных конструкций сроком на 10 лет. До этого времени рынок операторов наружной рекламы замер в ожидании итогов аукциона, на котором будут разыграны контракты на право размещения и эксплуатацию рекламных конструкций, а рекламодатели не могут забронировать необходимые места и форматы для размещения в 2015 году.

Ни для кого не секрет, что планированием рекламного бюджета на будущий год рекламодатели, как правило, занимаются именно в 4 квартале предыдущего года (в первую очередь это касается крупного бизнеса). От того, насколько заблаговременно рекламодатель займется планированием и бронированием на будущий год, напрямую зависит, какое количество действительно лучших мест из возможного выбора ему достанется.

По словам Дмитрия Савельева, генерального директора ООО «Реклама в местах элитного отдыха» (входит в группу компаний «IQ»), грядущий аукцион можно сравнить с маленькой войной. «В настоящий момент мы наблюдаем борьбу за так называемое «превосходство», а точнее за сферы влияния на рынке наружной рекламы, что неизбежно приведет уже в следующем году к 15-20-ти процентному росту цен и, безусловно, уходу с рынка небольших игроков», – комментирует Дмитрий.

Эксперты рекламного агентства «Ай Кью» отмечают, что рекламодателям вряд ли стоит ожидать резкого (на 30-40 %) роста цен, т.к. основные игроки вряд ли поменяются и сделают выводы из опыта аналогичных московских торгов, по результатам которых, существенный рост цен отпугнул треть рекламодателей. Кроме того, специалисты агентства прогнозируют сокращение рекламных мест в городе, а также предполагают, что концентрация самых популярных на рынке щитов (формата 6х3) на ближайшие 10 лет будет сосредоточена в руках 2-3 компаний. Такой прогноз обусловлен высокой стоимостью объявленных лотов, которые будут разыграны в результате аукциона, и возможным выходом на рынок новых крупных игроков, неизвестных на рекламном рынке Санкт-Петербурга.

Рекламное агентство IQ напоминает о необходимости раннего бронирования на будущий год и уже сейчас предлагает лучшие места для размещения рекламы по эксклюзивным ценам. Большинство конструкций, которые предлагает агентство, находятся в собственности компании и расположены на землях частных владений, что позволяет не зависеть от осеннего городского аукциона, на котором будут разыграны контракты на право размещения и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальных землях.

Агентство предлагает уникальные условия для продвижения бренда и лучшие инструменты для реализации бизнес-идей в местах элитного отдыха по понятной цене.

Рекламное агентство IQ («Ай Кью») – первое в России агентство, специализирующееся на рекламе в местах элитного отдыха. География агентства насчитывает более 500 премиальных конструкций в местах элитного отдыха Санкт-Петербурга, Москвы, Сочи, а также Европы. Компания работает на российском рынке с 1999 года, предлагая своим клиентам уникальные условия для размещения рекламы, предоставляя рекламодателям возможность эксклюзивного контакта с избранной аудиторией.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Рекламное агентство IQ — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...