01.09.2014 13:11
Новости.
Просмотров всего: 6928; сегодня: 3.

«Своя компания» всегда рядом

В течение трех месяцев в Новосибирске и в течение года в Екатеринбурге рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламную кампанию для сети ресторанов «Своя компания».

Сеть мягких ресторанов «Своя компания» присутствует в шести российских городах – Верхней Пышме, Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Новосибирске, Челябинске и Уфе. Миссия сети – «Каждый миг мы наполняем мир вкусными эмоциями!». Меню «Своей компании» отличается разнообразием: в нем присутствуют суши, роллы, пицца, салаты, паста и многое другое.

Целевой аудиторией рекламных кампаний являются мужчины и женщины в возрасте от 18 до 40 лет. Креатив разработан заказчиком и рекламным агентством «Нью-Тон».

В Екатеринбурге рекламная кампания носит имиджевый характер и сопровождается слоганом «Вкусное совсем рядом». В качестве рекламоносителей задействованы трамваи. Название сети, эффектный визуальный образ и слоган стали неотъемлемыми элементами художественного оформления.

Размещение на транспорте подкрепили акцией «Поймай трамвай». Каждый участник, выложивший в официальную группу «ВКонтакте» или в «Instagram (Запрещенная в РФ организация)» фото брендированного трамвая с хэштегами #своякомпания, #ловитрамвай или #приветверонике, получит коктейль «Трамвайное депо» от «Своей компании», а автор самой креативной и интересной фотографии − сертификат на 2000 рублей.

«Это новая история использования транзитной рекламы и акций в соцсетях, которые мы предлагаем клиентам. Во время всего срока реализации рекламы на транспорте можно провести большое количество акций. Потенциальные потребители любят подарки и скидки, а для бренда, который реализовывает данный вид стимулирования покупок, это дает элемент игры», − сообщает Вероника Бордунова, коммерческий директор «Нью-Тон Екатеринбург».

«Гостям «Своей компании» давно полюбились акции в социальных сетях, поэтому мы все время стараемся придумать что-то новое и интересное. Пока рано говорить о каких-либо результатах акции «Поймай трамвай», но, ориентируясь на опыт уже прошедших smm-акций, мы ждем от наших гостей положительной реакции и активного участия», − рассказывает Марина Ромах, директор по маркетингу и рекламе.

В Новосибирске же реализовывается навигационно-информационная рекламная кампания под слоганом «Вкусное здесь. Попробуй!», цель которой – привлечь в рестораны новых посетителей и проинформировать о локации ресторана. Реклама размещается на четырех станциях метрополитена. В качестве рекламоносителей выступают аппликации на путевых стенах и на стенах в переходах, а также лайтбоксы. В данном случае помимо названия, слогана и визуального образа в рекламе указаны конкретные адреса ресторанов, а также цены на отдельные блюда из меню, что является характерным для информационной рекламы.

«Сильные стороны транзитной рекламы в целом и отдельных ее форматов в частности обуславливают наш выбор именно в ее пользу. Отдельно отметим, что транзитная реклама – оптимальный канал для донесения информации до целевой аудитории как в рамках имиджевой, так и в рамках информационной кампании», − комментирует клиент.


Ньюсмейкер: РА Нью-Тон — 58 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...