08.09.2014 15:38
Новости.
Просмотров всего: 5385; сегодня: 1.

Простое волшебство. Как сэкономить на привлечении клиента

Современный мир давно стремится к тому, чтобы в своем развитии не просто наращивать мышцы, но и оставаться при этом маневренным, то есть эффективным. Поэтому, когда бизнесмен любого уровня планирует кампанию по привлечению новых клиентов, первое, о чем он думает – стоимость этого самого привлечения. Целая команда работает над решением этой действительно глобальной и сложной задачи: маркетологи придумывают затейливые акции, аналитики просчитывают поведенческие особенности. Однако эти усилия не всегда приводят к ожидаемым результатам. Тратится много времени и интеллектуальных сил, проводится множество тестов и экспериментов и все это только для того, чтобы понять своего конечного потребителя, то есть покупателя.

Задумались над решением этой задачи и CallTouch с Alytics, в результате чего появился уникальный продукт, так называемый интеллектуальный робот, который способен на чудеса.

- Наши партнеры из сервиса CallTouch обладают данными о поведении покупателей, согласно которым, большинство потребителей, делая покупки в интернете, не ограничиваются «корзиной» на сайте. Значимая доля продаж приходится на телефонные звонки. В этом случае перед бизнесом возникает задача по управлению стоимостью входящего звонка. Мы нашли эффективное решение, функциональное для любого типа бизнеса, будь то интернет-магазин или компания, работающая в сфере услуг, - делится подробностями ноу-хау Александр Егоров - директор по развитию Alytics.

Если говорить о деталях интеграции CallTouch и Alytics простым языком, то для каждого пользователя, зашедшего на сайт, выделяется уникальный виртуальный номер, после чего система автоматически определяет, с какого рекламного источника пришел позвонивший человек. Таки образом сервис фиксирует ключевые запросы, по которым поступают телефонные звонки, и учитывает множество параметров, среди которых время суток с высокой конверсией, мониторинг отложенного спроса и многое другое. Все полученные данные поступают в Alytics.

- Alytics забирает у нас статистические данные по звонкам, а затем, используя свои алгоритмы, анализирует стоимость одного звонка по каждому ключевому слову. В результате система в автоматическом режиме принимает решение об изменении ставки по данному ключевому слову или об отключении объявления в контексте. Получается, что сервис Alytics, благодаря данным, полученным у CallTouch, убирает неэффективные объявления, приносящие слишком дорогие звонки, - разъясняет Михаил Федоринин - коммерческий директор CallTouch.

Детали и особенности этого уникального решения можно узнать на открытом (бесплатном) вебинаре «Нетологии», который состоится в рамках онлайн-интенсива «Интернет-маркетолог: от новичка до профи» 17 сентября с 12:00 до 13:30.

Специалисты CallTouch и Alytics расскажут, как динамический call-tracking экономит деньги на рекламу, как автоматически улучшать конверсии контекста и что будет, если объединить эти два инструмента.

CallTouch — это комплексное решение по отслеживанию эффективности рекламы и продвижению по звонкам. CallTouch позволяет понять, как работает реклама, выявить ее эффективные источники и проводить рекламные кампании исходя из ожидаемого количества звонков.

Аналитическое решение CallTouch позволяет понять целостную модель рекламы Вашего бизнеса от клика до звонка, исследовать тренды и закономерности, выявить скрытые механизмы продаж и повысить отдачу от рекламы.

CallTouch — это сообщество рекламных агентств предлагающих уникальную услугу - продвижение по звонкам. Продвижение по звонкам позволяет получить необходимое количество клиентов и не беспокоиться о том, каким способом они были привлечены. На сегодняшний день в CallTouch проанализировано более 1 миллиона звонков.

Alytics – платформа для умного управления контекстной рекламой в Яндекс.Директ и Google AdWords. Система автоматизирует трудозатраты и помогает оптимизировать важнейшие бизнес-показатели: количество продаж, стоимость привлечения клиента (CPA), возврат инвестиций (ROI), выручку и прибыль.

Платформа оснащена гибким модулем управления ставками, в том числе модулем интеллектуального управления ставками, обладающим мощными математическими алгоритмами для оптимизации показателей эффективности. Система интегрирована со счетчиком Google Analytics и обладает готовыми интеграциями с call-tracking системами для отслеживания статистики по звонкам. Имеет API для подгрузки данных о продажах из внешних CRM, а также умеет считать офлайн конверсии на базе технологии User_id. Для интернет-магазинов в Alytics встроен модуль генерации и синхронизации товарных объявлений.


Ньюсмейкер: CallTouch — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...